Все три вида чая — зелёный, черный и улун — производятся из растения Camellia sinensis. Зелёный чай изготавливается из неферментированных листьев, что помогает сохранить максимум антиоксидантов, говорит эксперт.
Антиоксиданты и польза зелёного чая
Зелёный чай богат антиоксидантами, среди которых выделяются полифенолы и катехины. Эти соединения обладают омолаживающим эффектом, подобно тем, что содержатся в красном вине, чернике и тёмном шоколаде. Несмотря на содержание кофеина, зелёный чай считается одним из самых полезных продуктов для здоровья. Исследования подтверждают, что он содержит больше полезных веществ, чем многие травы и специи, делая его настоящим «суперфудом».
"Цена чая часто отражает его качество. Дешевый чай может быть приемлемым по основным характеристикам, таким как насыщенность и терпкость, но редко обладает изысканными ароматами или сложными вкусовыми сочетаниями. Премиальные сорта чая могут предложить как интенсивный вкус, так и сложные ароматы", — объясняет Скидан.Сырье и регионы выращивания
Качество чая сильно зависит от исходного сырья и региона произрастания. Чаи из Цейлона, Кении и Индии известны своим высоким качеством. А вот сырье из Вьетнама или Аргентины может уступать им по насыщенности вкуса и аромата.
Технология CTC и пакетированные чаи
Сегодня 80% рынка занимают пакетированные чаи, тогда как листовые составляют всего 20%. Для производства пакетированного чая используется технология CTC (crush, tear, curl), которая позволяет увеличить выход продукта на 20-30%, используя весь лист вместе с черенками. Многие считают, что эта технология снижает качество чая, но на самом деле она придает напитку более насыщенный вкус, завоевавший популярность у многих потребителей.
Качество чая не зависит от его формы — листовой или пакетированной. Главное — исходное сырье. Даже недорогой зелёный чай за 80-100 рублей сохраняет некоторые полезные свойства, однако для получения максимального эффекта лучше выбирать продукцию высокого качества.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.