Свердловская область вошла в ТОП-5 регионов по количеству поездок в Сочи
13 февраля 2024 в 15:31
МТС, цифровая экосистема вместе с сервисом бронирования отелей МТС Travel проанализировали поездки россиян на горнолыжные курорты Сочи. В 2023 году на 4% по стране вырос турпоток в регион. Свердловская область— в топе направлений, откуда чаще всего приезжают путешественники.
По данным МТС Travel, за 2023 год увеличилось число поездок в горный кластер Сочи. Чаще всего на курорты приезжают туристы из Москвы (30% от всех поездок по стране), Петербурга (7%) и Ростовской области (5%), Свердловская область (4%). В десятку активных путешественников также вошли соседние Челябинская область и Пермский край, а также Татарстан, Башкортостан, Новосибирская область.
Аналитики отмечают, что средняя продолжительность поездки в Сочи составила 8 дней. В основном, на горнорлыжные курорты приезжают женщины в возрасте 35-44 года, немного меньше мужчин этой же возрастной категории предпочитают проводить отпуск в горах. Примерно каждый третий путешественник ездит еще и на Черноморское побережье.
Для комфорта жителей и туристов компания МТС обновила инфраструктуру связи на территории горного кластера Сочи. В итоге строительства и модернизации сетей максимальная скорость мобильного интернета на курортах Газпром, Красная поляна и Роза Хутор выросла на порядок. В разгар зимнего сезона и максимальной туристической нагрузки на сеть мобильный интернет 4G МТС разгоняется до 305 Мб/сек — на данный момент это самая высокое значение на горнолыжных курортах региона. Это подтверждается результатами независимого исследования ИАА TelecomDaily.
Равномерное покрытие и высокие скорости в горном кластере достигаются за счет одновременной работы четырех частотных диапазонов. Агрегация этих частот на большинстве смартфонов позволяет ускорить передачу данных и оставаться на связи даже на удаленных трассах. Также для бесшовного покрытия МТС использует сочетание outdoor-базовых станций и большого количества indoor-объектов. Практически во всех отелях, а также развлекательных центрах, спортивных комплексах в Сочи компания развернула антенные системы внутри зданий для наилучшего приема.
Методология исследования
Исследование проведено на базе обезличенной Big Data МТС. Был проанализирован обезличенный массив данных о поездках россиян на территорию горного Сочи с 1 января 2022 года по 31 декабря 2023 года включительно. Не учитывались поездки длительностью менее чем с одной и более чем с 14 ночевками дней с целью исключить короткие и не туристические визиты.
По данным МТС Travel, за 2023 год увеличилось число поездок в горный кластер Сочи. Чаще всего на курорты приезжают туристы из Москвы (30% от всех поездок по стране), Петербурга (7%) и Ростовской области (5%), Свердловская область (4%). В десятку активных путешественников также вошли соседние Челябинская область и Пермский край, а также Татарстан, Башкортостан, Новосибирская область.
Аналитики отмечают, что средняя продолжительность поездки в Сочи составила 8 дней. В основном, на горнорлыжные курорты приезжают женщины в возрасте 35-44 года, немного меньше мужчин этой же возрастной категории предпочитают проводить отпуск в горах. Примерно каждый третий путешественник ездит еще и на Черноморское побережье.
Для комфорта жителей и туристов компания МТС обновила инфраструктуру связи на территории горного кластера Сочи. В итоге строительства и модернизации сетей максимальная скорость мобильного интернета на курортах Газпром, Красная поляна и Роза Хутор выросла на порядок. В разгар зимнего сезона и максимальной туристической нагрузки на сеть мобильный интернет 4G МТС разгоняется до 305 Мб/сек — на данный момент это самая высокое значение на горнолыжных курортах региона. Это подтверждается результатами независимого исследования ИАА TelecomDaily.
Равномерное покрытие и высокие скорости в горном кластере достигаются за счет одновременной работы четырех частотных диапазонов. Агрегация этих частот на большинстве смартфонов позволяет ускорить передачу данных и оставаться на связи даже на удаленных трассах. Также для бесшовного покрытия МТС использует сочетание outdoor-базовых станций и большого количества indoor-объектов. Практически во всех отелях, а также развлекательных центрах, спортивных комплексах в Сочи компания развернула антенные системы внутри зданий для наилучшего приема.
Методология исследования
Исследование проведено на базе обезличенной Big Data МТС. Был проанализирован обезличенный массив данных о поездках россиян на территорию горного Сочи с 1 января 2022 года по 31 декабря 2023 года включительно. Не учитывались поездки длительностью менее чем с одной и более чем с 14 ночевками дней с целью исключить короткие и не туристические визиты.
Читайте также
На Урале
В Стране и мире
Сообщить новость
Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.