Свердловчане стали тратить на каршеринг больше времени 📢 - Каменск-Уральский городской интернет-портал KU66.RU
Реклама

Реклама. Рекламодатель: ООО «СЗ «Альянс-Инвест» (ИНН:6674356950)
erid:2Vtzqv9smJf


Реклама

Реклама. Рекламодатель: ООО «Новый дом» (ИНН: 7452035298) erid: 2Vtzqx4okyg

Реклама

Реклама. Рекламодатель: ИП ИП Афонин В.А.(ИНН:666500082462)
erid=2Vtzqw7xZVP

Главная
/
Новости
/
В Свердловской области

Свердловчане стали тратить на каршеринг больше времени

Фото: Yota
Поделиться:
28 марта 2024 в 15:44

Свердловчане стали тратить на каршеринг больше времени

Поделиться:
Нашли ошибку в тексте?
Выделите её мышкой и нажмите
CTRL
+
ENTER

- Длительность использования российских приложений каршеринга на Среднем Урале в 2023 году выросла на 25%. Наибольший прирост аудитории таких сервисов обеспечили пользователи 56 плюс, - выяснили аналитики Yota на основе обезличенных данных абонентов.

В исследовании учитывалась работа с приложениями и за пределами родного региона – во время командировок и отпусков свердловчан.
 
В 2023 году жители региона потратили на каршеринговые сервисы на 25% больше минут*, чем годом ранее. Также более чем на четверть выросла средняя длительность их использования. Аудитория сервисов по аренде автомобилей среди среднеуральцев выросла почти на 5%.

Около половины пользователей каршеринга – это абоненты в возрасте 26-35 лет (45%). Однако в 2023 году существенный рост показала взрослая аудитория – пользователей 56+ лет стало больше на 20%, а среди среднеуральцев 46-55 лет интересующихся сервисом стало на 7% больше.

Большинство пользователей каршеринговых сервисов среди свердловчан – мужчины (72% аудитории). При этом именно женская аудитория обеспечила основной прирост интернет-трафика таких приложений в 2023 году (почти 10%).

Согласно исследованию Yota, в целом по России самый активный рост по числу пользователей в 2023 году продемонстрировало приложение «Яндекс Драйв» – за год его аудитория увеличилась на 56%. Также существенно выросло количество пользователей «РентРайд», работающего по модели peer-to-peer (+47%), и BelkaCar (+40%).

В пресс-службе МегаФона подтвердили, что среднеуральцы стали проводить больше времени на сервисах каршеринга – среднедневной показатель с начала текущего года вырос на 6%. По количеству времени, проведенному на порталах аренды автомобилей в 2023 году, Свердловская область заняла первое место в УрФО. Чаще всего жители региона интересуются арендой автомобилей в поездках по Москве, Санкт-Петербургу и Сочи.

Автор: Олег
Реклама
Реклама. ООО "Новый дом" (ИНН 654654654)
erid:2VtzqxDfLJE
Реклама
Реклама. АО «СинТЗ» (ИНН 6612000551)
erid 2VtzqxZTPEC

Комментарии

  • Комментарии
Загрузка комментариев...