Интерес свердловчан к приложениям для инвестиций вырос на 25% 📢 - Каменск-Уральский городской интернет-портал KU66.RU
Реклама

Реклама. Рекламодатель: ООО «СЗ «Альянс-Инвест» (ИНН:6674356950)
erid:2VtzqxZHzN4


Реклама

Реклама. Рекламодатель: ООО «Новый дом» (ИНН: 7452035298) erid: 2Vtzqx4okyg

Реклама

Реклама. Рекламодатель: ИП ИП Афонин В.А.(ИНН:666500082462)
erid=2VtzqvZexPA


Интерес свердловчан к приложениям для инвестиций вырос на 25%

Фото: Пресс-служба МегаФона
Поделиться:
17 ноября 2023 в 10:26
Поделиться:
Число пользователей российских инвестиционных приложений в Свердловской области увеличилось на 25% за год. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного экспертами Yota на базе анализа big data за 2022 и 2023 годы.

По данным мобильного оператора, в целом интерес свердловчан к популярным инвестиционным приложениям растет. Средний Урал занимает 1 строку рейтинга среди регионов УрФО по числу пользователей таких ресурсов, на втором месте разместилась Челябинская область. Средний трафик на одного клиента в регионе составляет чуть более 15 Мб. «Рейтинг регионального инвестора» возглавила Костромская область (35 Мб), далее идут Курганская область (34 Мб) и Ямал (23 Мб).

«Тинькофф Инвестиции» остаются лидером рынка по числу пользователей и объему трафика. За минувший год аудитория сервиса в Свердловской области выросла на 40%.

Исследование выявило и общероссийскую тенденцию: интерес жителей страны к большинству популярных инвестиционных приложений заметно вырос. Наибольшую динамику показал сервис «Газпромбанк Инвестиции», трафик которого за год увеличился в 2,3 раза. В то же время мобильный трафик приложения Freedom 24 вырос на 70%, а «Альфа-Капитала» — на 60%. При этом у ряда сервисов наблюдается падение числа пользователей в сравнении в 2022 годом.

Инвестиционными приложениями в основном пользуются люди старше 26 лет (87% от всех пользователей). Они же обеспечили основной прирост аудитории рынка (94%) в 2023 году. Интерес зумеров к инвестированию незначителен и даже снижается: трафик, который генерируют пользователи от 16 до 25 лет, за год упал на 8%.

Мужчины составляют наибольшую долю (61%) пользователей инвестиционных приложений и генерируют 74% трафика в этом сегменте. При этом в 2023 году трафик женской аудитории вырос почти на четверть, а мужской — всего на 9%. Приложением с самыми активными пользовательницами оказался «Газпромбанк Инвестиции».
Автор: Алексей Авдеев
Нашли ошибку в тексте?
Выделите её мышкой и нажмите CTRL + ENTER
Реклама
Реклама. ООО "Новый дом" (ИНН 654654654)
erid:2VtzqxDfLJE
Реклама
Реклама. АО «СинТЗ» (ИНН 6612000551)
erid 2VtzqxZTPEC

Комментарии

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Читайте также