Исполнительный директор Международной ассоциации предприятий городского электрического транспорта Владимир Фёдоров в своем большом интервью для «Бизнес Журнала» рассказал о многих транспортных проблемах, которые существуют в столице Урала.
В числе основных вопросов для Владимира Фёдорова был и перспектива расширения екатеринбургского метро.
– Я категорический противник строительства метрополитена в современном мегаполисе. Метрополитен – очень дорогое удовольствие с точки зрения и строительства и содержания, – пояснил исполнительный директор МАПГЭТ.
По словам Владимира Фёдорова, за сроки, которые требуются для строительства двух-трех новых станций метро, можно полностью реконструировать всю городскую трамвайную сеть. При этом директор МАПГЭТ считает, что подобная инициатива затронет большее количество свердловчан.
– Можно годами и десятилетиями строить и не построить метро. Сколько не говори «халва», во рту слаще не станет, – отметил Владимира Фёдоров.
Однако директор МАПГЭТ не стал совсем ставить на метро крест. Фёдоров предложил соединить сеть городского электротранспорта с железнодорожными линиями в черте города.
– Можно использовать ж/д инфраструктуру для запуска городских электричек внутригородского сообщения, с удобными короткими пересадками с одного вида транспорта на другой, – предложил в качестве альтернативы Владимир Фёдоров.