Аналитика МТС Travel: уральцы на новогодние каникулы чаще всего ездили в Казахстан
18 января 2024 в 14:00
Цифровая МТС с помощью сервиса бронирования отелей МТС Travel проанализировала поездки жителей Свердловской области за границу с 30 декабря по 8 января включительно. Самым популярным направлениям стал Казахстан. На поездки в эту страну пришлось 62 % всех путешествий екатеринбуржцев за границу.
На втором месте среди стран зарубежья Таиланд с долей 7,5% от общего турпотока из региона. На третьем – Объединенные Арабские Эмираты (5,5%). Также в топ-5 направлений вошли Египет и Турция с долями 4% и 3% соответственно. В соседних регионах, Челябинской и Тюменской областях, популярные направления выглядят так же. Пермяки же предпочли в новогодние праздники съездить в Белоруссию. Ее доля в зарубежном турпотоке из Пермского края составила 15%.
При этом туристический поток из Уральского региона не совпадает с трендами в среднем по стране. Для россиян самой популярной страной дальнего зарубежья стала Турция – ее доля от общего турпотока в дальнее зарубежье составила 20%. На втором месте Объединенные Арабские Эмираты – в новогодние каникулы доля поездок в эту страну составила 18%. Тройку лидеров в рейтинге замыкает Китай – на него пришлось 12% от всего турпотока в дальнее зарубежье.
На новогодние праздники доля европейских стран от всех поездок в дальнее зарубежье составила 16% против 20% в прошлом году. По турпотоку ее постепенно догоняет Юго-Восточная Азия – за год популярность данного направления выросла более чем на треть. В эти новогодние каникулы на ЮВА пришлось 11% от поездок в дальнее зарубежье, из них три четверти были совершены в Таиланд.
Методика
Исследование проведено на базе Big Data МТС. Был проанализирован обезличенный массив данных о поездках россиян за границу. Учитывались поездки за рубеж с 30 декабря по 8 января включительно. Не учитывались поездки длительностью менее двух дней с целью исключить транзитные визиты. Учитывались только те поездки, которые завершились возвращением в РФ.
О МТС Travel
МТС Travel (входит в цифровую экосистему МТС) создает сервисы для путешественников по России и миру. В МТС Travel входит одноименная витрина отелей, отельный консолидатор Bronevik.com, онлайн-журнал, а также портал «Тонкости туризма».
На втором месте среди стран зарубежья Таиланд с долей 7,5% от общего турпотока из региона. На третьем – Объединенные Арабские Эмираты (5,5%). Также в топ-5 направлений вошли Египет и Турция с долями 4% и 3% соответственно. В соседних регионах, Челябинской и Тюменской областях, популярные направления выглядят так же. Пермяки же предпочли в новогодние праздники съездить в Белоруссию. Ее доля в зарубежном турпотоке из Пермского края составила 15%.
При этом туристический поток из Уральского региона не совпадает с трендами в среднем по стране. Для россиян самой популярной страной дальнего зарубежья стала Турция – ее доля от общего турпотока в дальнее зарубежье составила 20%. На втором месте Объединенные Арабские Эмираты – в новогодние каникулы доля поездок в эту страну составила 18%. Тройку лидеров в рейтинге замыкает Китай – на него пришлось 12% от всего турпотока в дальнее зарубежье.
На новогодние праздники доля европейских стран от всех поездок в дальнее зарубежье составила 16% против 20% в прошлом году. По турпотоку ее постепенно догоняет Юго-Восточная Азия – за год популярность данного направления выросла более чем на треть. В эти новогодние каникулы на ЮВА пришлось 11% от поездок в дальнее зарубежье, из них три четверти были совершены в Таиланд.
Методика
Исследование проведено на базе Big Data МТС. Был проанализирован обезличенный массив данных о поездках россиян за границу. Учитывались поездки за рубеж с 30 декабря по 8 января включительно. Не учитывались поездки длительностью менее двух дней с целью исключить транзитные визиты. Учитывались только те поездки, которые завершились возвращением в РФ.
О МТС Travel
МТС Travel (входит в цифровую экосистему МТС) создает сервисы для путешественников по России и миру. В МТС Travel входит одноименная витрина отелей, отельный консолидатор Bronevik.com, онлайн-журнал, а также портал «Тонкости туризма».
Читайте также
На Урале
В Стране и мире
Сообщить новость
Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.