По данным прогноза, средняя ежемесячная сумма в платежке для семьи из трех человек вырастет на 500-550 рублей, пишут Известия. Это может показаться незначительной суммой, но для некоторых семей она может оказаться значительной нагрузкой на бюджет. В связи с этим, Федеральная Антимонопольная Служба (ФАС) намерена следить за тем, чтобы расходы на услуги ЖКХ не превышали установленный предел в 9,8%.
Член комитета Госдумы РФ по строительству и ЖКХ, Сергей Колунов, отметил, что повышение тарифов необходимо для обеспечения нормальной работы организаций сферы ЖКХ. Он подчеркнул, что существующая система не допускает индексирование платежей за услуги ЖКХ в размере большем, чем 9%, и контроль за этим осуществляет ФАС. В противном случае, организации ЖКХ могут столкнуться с кризисом, накопить долги и понести убытки.
Однако, важно понимать, что повышение тарифов на ЖКХ не является чем-то новым или необычным. Такая индексация происходит ежегодно и призвана устранить последствия инфляции, выровнять платежный баланс и поддержать работу организаций ЖКХ. В этом году индексация тарифов произошла в декабре прошлого года и составила 9%. Следовательно, повышение на 9,8% с июля следующего года можно рассматривать как плановую меру, предусмотренную законодательством.
В конечном итоге, повышение тарифов на ЖКХ в России с 1 июля 2024 года может оказать некоторое влияние на бюджеты семей. Однако, важно отметить, что эта мера необходима для обеспечения нормальной работы организаций ЖКХ и предотвращения кризиса в данной сфере. ФАС будет следить за тем, чтобы тарифы не превышали установленный предел в 9,8%, что способствует обеспечению справедливости и защите интересов населения.
Чтобы оставаться в курсе событий, подписывайтесь на Telegram-канал и паблик Каменск-Уральский.
Если вы хотите поделиться новостями с редакцией, сообщите на почту info@ku66.ru, в телеграм-бот https://t.me/ku66_bot или в WhatsApp: +7-993-993-00-60.
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите клавиши Ctrl + Enter
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.