
Фото: KU66.RU
26 мая 2023 в 19:00
В России хотят сократить срок действия прав у пожилых водителей
Депутат Павел Крупник из законодательного собрания Санкт-Петербурга предложил сократить срок действия прав у пожилых водителей, которые старше 75 лет. По его предложению, документ будет выдаваться на пять лет, что в два раза меньше, чем обычно. Кроме того, он предложил тестировать водителей на реакцию и стрессоустойчивость после 80 лет.
По словам депутата, в России идет общественная дискуссия о росте числа ДТП с участием пожилых водителей. Он отметил, что из-за нервной дорожной обстановки автолюбители старшего поколения могут почувствовать недомогание за рулем и подвергнуть опасности как себя, так и остальных участников движения.
Депутат обратился к начальнику Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения Михаилу Черникову с просьбой рассмотреть идею о внедрении дополнительных мер контроля за здоровьем водителей ТС, перешагнувших 75-летнюю возрастную отметку.
Согласно данным ГИБДД, в России в 2020 году зарегистрировано 203 986 ДТП с участием людей старше 60 лет. Это на 2,7% больше, чем в 2019 году.
В то же время, количество ДТП с участием водителей в возрасте от 18 до 24 лет сократилось на 6,3%. Кроме того, в России действует программа "Сто+" для пожилых водителей, которая позволяет им проходить бесплатное медицинское обследование для получения скидки на страховку. Также они могут проходить обучение по безопасному вождению и получать советы по уходу за автомобилем.
Несмотря на это, предложения Павла Крупника вызвали разногласия в обществе. Некоторые считают, что они направлены на ограничение прав пожилых людей, а другие поддерживают меры контроля, чтобы уменьшить количество ДТП на дорогах.
По словам депутата, в России идет общественная дискуссия о росте числа ДТП с участием пожилых водителей. Он отметил, что из-за нервной дорожной обстановки автолюбители старшего поколения могут почувствовать недомогание за рулем и подвергнуть опасности как себя, так и остальных участников движения.
Депутат обратился к начальнику Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения Михаилу Черникову с просьбой рассмотреть идею о внедрении дополнительных мер контроля за здоровьем водителей ТС, перешагнувших 75-летнюю возрастную отметку.
Согласно данным ГИБДД, в России в 2020 году зарегистрировано 203 986 ДТП с участием людей старше 60 лет. Это на 2,7% больше, чем в 2019 году.
В то же время, количество ДТП с участием водителей в возрасте от 18 до 24 лет сократилось на 6,3%. Кроме того, в России действует программа "Сто+" для пожилых водителей, которая позволяет им проходить бесплатное медицинское обследование для получения скидки на страховку. Также они могут проходить обучение по безопасному вождению и получать советы по уходу за автомобилем.
Несмотря на это, предложения Павла Крупника вызвали разногласия в обществе. Некоторые считают, что они направлены на ограничение прав пожилых людей, а другие поддерживают меры контроля, чтобы уменьшить количество ДТП на дорогах.
Читайте также
В Мире
В стране и мире
Сообщить новость
Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.
Нашли ошибку в тексте?
Выделите её мышкой и нажмите
CTRL
+
ENTER
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.