В РФ перестанут продаваться несколько брендов кофе
19 августа 2023 в 17:27
Кофейная компания Jacobs JDE Peet's, владелец таких известных брендов, как Tassimo и Moccona, приняла решение о прекращении продаж этих марок в России. Новость была опубликована в газете Wall Street Journal, где приведены слова главного исполнительного директора компании, Фабьена Симона. По информации издания, к концу текущего года Jacobs JDE Peet's заменит бренд Jacobs на Monarch в России. Это связано с тем, что инновационные продукты глобального бренда Jacobs больше не будут поставляться в Россию, а также компания прекратит продажи некоторых других международных брендов, включая Tassimo и Moccona.
Решение компании вызвано стратегическими соображениями и изменениями в маркетинговой политике. Jacobs JDE Peet's решила сосредоточиться на развитии бренда Monarch в России, предлагая потребителям новые и уникальные кофейные продукты. Мониторинг рынка и анализ потребительских предпочтений показали, что Monarch имеет больший потенциал для роста и успешного проникновения на российский рынок.
Такое решение может вызвать некоторые изменения в выборе кофейных брендов для российских потребителей. Однако, компания обеспечит плавный переход, чтобы минимизировать негативное влияние на лояльность клиентов. Кроме того, Jacobs JDE Peet's планирует предложить новые кофейные вкусы и продукты под брендом Monarch, чтобы удовлетворить потребности и предпочтения российских потребителей.
Это решение является частью стратегии компании по оптимизации портфеля брендов и концентрации усилий на развитии наиболее перспективных и прибыльных сегментов рынка. Jacobs JDE Peet's продолжит инвестировать в исследования и разработки, чтобы предложить инновационные и качественные продукты своим клиентам в России и по всему миру.
Главные новости Каменска-Уральского и области уже в твоем телефоне — Telegram-канал «KU66.RU». Подпишитесь, нажмите на ссылку.
Решение компании вызвано стратегическими соображениями и изменениями в маркетинговой политике. Jacobs JDE Peet's решила сосредоточиться на развитии бренда Monarch в России, предлагая потребителям новые и уникальные кофейные продукты. Мониторинг рынка и анализ потребительских предпочтений показали, что Monarch имеет больший потенциал для роста и успешного проникновения на российский рынок.
Такое решение может вызвать некоторые изменения в выборе кофейных брендов для российских потребителей. Однако, компания обеспечит плавный переход, чтобы минимизировать негативное влияние на лояльность клиентов. Кроме того, Jacobs JDE Peet's планирует предложить новые кофейные вкусы и продукты под брендом Monarch, чтобы удовлетворить потребности и предпочтения российских потребителей.
Это решение является частью стратегии компании по оптимизации портфеля брендов и концентрации усилий на развитии наиболее перспективных и прибыльных сегментов рынка. Jacobs JDE Peet's продолжит инвестировать в исследования и разработки, чтобы предложить инновационные и качественные продукты своим клиентам в России и по всему миру.
Главные новости Каменска-Уральского и области уже в твоем телефоне — Telegram-канал «KU66.RU». Подпишитесь, нажмите на ссылку.
Читайте также
На Урале
В Стране и мире
Сообщить новость
Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.