Спрос на шаурму вырос в два-три раза на фоне подорожания другого фастфуда
23 июня 2023 в 07:26
По данным «Платформа ОФД» и нескольких торговых сетей и сервисов доставки в России, спрос на шаурму за последний год значительно вырос. Это произошло из-за увеличения цен на другие виды фастфуда, такие как пицца и суши.
Руководитель проекта open kitchen сети «Перекресток» Алексей Кузнецова сообщил, что за первые пять месяцев 2023 года они продали 590 000 шаурмы, что в 2,5 раз больше, чем в тот же период прошлого года. Кроме того, за весь прошлый год клиенты «Перекрестка» купили около 580 000 шаурмы.
Представители сети «Донер42» («Додо пицца») сообщили, что продажи шаурмы выросли на 265% год к году, а выручка составила до 7,5 млн рублей. В компании также отметили, что рост за первую неделю июня составил 234% год к году.
Шаурма – это блюдо, которое состоит из мяса, овощей, соусов и лепешки. Она является одним из самых популярных видов уличной еды в России и других странах. Шаурма имеет турецкие корни, но ее рецепт и ингредиенты могут отличаться в зависимости от региона и кулинарных традиций.
В последние годы шаурма стала популярной не только на улицах, но и в торговых сетях и сервисах доставки. Это связано с ее доступностью, быстротой приготовления и разнообразием вкусовых сочетаний. Кроме того, шаурма считается относительно более здоровой альтернативой другим видам фастфуда, таким как гамбургеры и хот-доги, так как она содержит больше овощей и меньше жира.
Пандемия COVID-19 также повлияла на рост спроса на шаурму. В связи с ограничениями на посещение кафе и ресторанов, многие люди начали заказывать еду на дом. Шаурма, как быстрое и удобное блюдо, стала одним из популярных выборов для доставки.
В целом, рост спроса на шаурму в России является отражением тенденции к более здоровому питанию и увеличению выбора в фастфуде. Это также свидетельствует о том, что шаурма становится все более популярной не только на улицах, но и в торговых сетях и сервисах доставки.
Ранее диетолог Елена Соломатина объяснила, как выбирать безопасную для здоровья шаурму.
Руководитель проекта open kitchen сети «Перекресток» Алексей Кузнецова сообщил, что за первые пять месяцев 2023 года они продали 590 000 шаурмы, что в 2,5 раз больше, чем в тот же период прошлого года. Кроме того, за весь прошлый год клиенты «Перекрестка» купили около 580 000 шаурмы.
Представители сети «Донер42» («Додо пицца») сообщили, что продажи шаурмы выросли на 265% год к году, а выручка составила до 7,5 млн рублей. В компании также отметили, что рост за первую неделю июня составил 234% год к году.
Шаурма – это блюдо, которое состоит из мяса, овощей, соусов и лепешки. Она является одним из самых популярных видов уличной еды в России и других странах. Шаурма имеет турецкие корни, но ее рецепт и ингредиенты могут отличаться в зависимости от региона и кулинарных традиций.
В последние годы шаурма стала популярной не только на улицах, но и в торговых сетях и сервисах доставки. Это связано с ее доступностью, быстротой приготовления и разнообразием вкусовых сочетаний. Кроме того, шаурма считается относительно более здоровой альтернативой другим видам фастфуда, таким как гамбургеры и хот-доги, так как она содержит больше овощей и меньше жира.
Пандемия COVID-19 также повлияла на рост спроса на шаурму. В связи с ограничениями на посещение кафе и ресторанов, многие люди начали заказывать еду на дом. Шаурма, как быстрое и удобное блюдо, стала одним из популярных выборов для доставки.
В целом, рост спроса на шаурму в России является отражением тенденции к более здоровому питанию и увеличению выбора в фастфуде. Это также свидетельствует о том, что шаурма становится все более популярной не только на улицах, но и в торговых сетях и сервисах доставки.
Ранее диетолог Елена Соломатина объяснила, как выбирать безопасную для здоровья шаурму.
Читайте также
На Урале
В Стране и мире
Сообщить новость
Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.