Почти половина россиян не будут смотреть телепередачи на Новый год 📢 - Каменск-Уральский городской интернет-портал KU66.RU
Реклама

Реклама. Рекламодатель: ООО «СЗ «Альянс-Инвест» (ИНН:6674356950)
erid:2VtzqxZHzN4


Реклама

Реклама. Рекламодатель: ООО «Новый дом» (ИНН: 7452035298) erid: 2Vtzqx4okyg

Реклама

Реклама. Рекламодатель: ИП ИП Афонин В.А.(ИНН:666500082462)
erid=2VtzqvZexPA


Главная
/
Новости
/
В России

Почти половина россиян не будут смотреть телепередачи на Новый год

Фото: freepik.com
Поделиться:
03 декабря 2023 в 17:37
Поделиться:
Нашли ошибку в тексте?
Выделите её мышкой и нажмите
CTRL
+
ENTER
В этом году новогодние огоньки по телевизору могут остаться без внимания для 45 процентов жителей России, согласно опросу, проведенному сервисом SuperJob. Это значительное увеличение по сравнению с прошлым годом, когда только 38 процентов россиян отказались от просмотра телевизионных передач в новогоднюю ночь.

Почему так происходит? Оказывается, большая доля тех, кто не планирует смотреть новогодние огоньки, состоит из бездетных и людей с высоким уровнем дохода. Возможно, это связано с тем, что бездетные люди и люди с высоким заработком предпочитают проводить новогодние праздники в более активной форме, например, путешествуя или устраивая вечеринки с друзьями. Также, с развитием интернета и стриминговых платформ, многие предпочитают смотреть развлекательные программы и фильмы онлайн, вместо того чтобы ограничиваться телевизионным эфиром.

Опрос также показал, что 11 процентов россиян все же планируют посмотреть новогодние передачи по ТВ, в то время как 33 процента собираются включить их для создания праздничной атмосферы в фоновом режиме. Это может быть связано с традицией включать телевизор на фоне праздничного стола или в качестве фона для встречи Нового года с семьей и друзьями.

С учетом этих изменений в поведении зрителей, телевизионные каналы и производители контента должны адаптироваться к новым требованиям и предпочтениям аудитории. Возможно, им стоит обратить больше внимания на создание интересного и оригинального контента, который будет привлекать зрителей и учитывать новые способы потребления развлекательных программ.

Несмотря на снижение интереса к новогодним огонькам на ТВ, это не означает, что люди перестали ценить праздничную атмосферу. Возможно, они просто находят новые способы отмечать Новый год и создавать волшебство в своей жизни. В конечном счете, самое главное в праздниках - это радость, любовь и счастье, которые можно найти в любой форме праздничных традиций.

Раннее Телеграм-канал "Урал24" проводил опрос "Что Вы чаще смотрите, слушаете или читаете?". 90% ответили - Интернет, лишь 17% - ТВ, 4% - Печатные издания (газеты), 3% - радио. 
Автор: Алексей
Реклама
Реклама. ООО "Новый дом" (ИНН 654654654)
erid:2VtzqxDfLJE
Реклама
Реклама. АО «СинТЗ» (ИНН 6612000551)
erid 2VtzqxZTPEC

Комментарии

  • Комментарии
Загрузка комментариев...