Почти половина россиян не будут смотреть телепередачи на Новый год
03 декабря 2023 в 17:37
В этом году новогодние огоньки по телевизору могут остаться без внимания для 45 процентов жителей России, согласно опросу, проведенному сервисом SuperJob. Это значительное увеличение по сравнению с прошлым годом, когда только 38 процентов россиян отказались от просмотра телевизионных передач в новогоднюю ночь.
Почему так происходит? Оказывается, большая доля тех, кто не планирует смотреть новогодние огоньки, состоит из бездетных и людей с высоким уровнем дохода. Возможно, это связано с тем, что бездетные люди и люди с высоким заработком предпочитают проводить новогодние праздники в более активной форме, например, путешествуя или устраивая вечеринки с друзьями. Также, с развитием интернета и стриминговых платформ, многие предпочитают смотреть развлекательные программы и фильмы онлайн, вместо того чтобы ограничиваться телевизионным эфиром.
Опрос также показал, что 11 процентов россиян все же планируют посмотреть новогодние передачи по ТВ, в то время как 33 процента собираются включить их для создания праздничной атмосферы в фоновом режиме. Это может быть связано с традицией включать телевизор на фоне праздничного стола или в качестве фона для встречи Нового года с семьей и друзьями.
С учетом этих изменений в поведении зрителей, телевизионные каналы и производители контента должны адаптироваться к новым требованиям и предпочтениям аудитории. Возможно, им стоит обратить больше внимания на создание интересного и оригинального контента, который будет привлекать зрителей и учитывать новые способы потребления развлекательных программ.
Несмотря на снижение интереса к новогодним огонькам на ТВ, это не означает, что люди перестали ценить праздничную атмосферу. Возможно, они просто находят новые способы отмечать Новый год и создавать волшебство в своей жизни. В конечном счете, самое главное в праздниках - это радость, любовь и счастье, которые можно найти в любой форме праздничных традиций.
Раннее Телеграм-канал "Урал24" проводил опрос "Что Вы чаще смотрите, слушаете или читаете?". 90% ответили - Интернет, лишь 17% - ТВ, 4% - Печатные издания (газеты), 3% - радио.
Почему так происходит? Оказывается, большая доля тех, кто не планирует смотреть новогодние огоньки, состоит из бездетных и людей с высоким уровнем дохода. Возможно, это связано с тем, что бездетные люди и люди с высоким заработком предпочитают проводить новогодние праздники в более активной форме, например, путешествуя или устраивая вечеринки с друзьями. Также, с развитием интернета и стриминговых платформ, многие предпочитают смотреть развлекательные программы и фильмы онлайн, вместо того чтобы ограничиваться телевизионным эфиром.
Опрос также показал, что 11 процентов россиян все же планируют посмотреть новогодние передачи по ТВ, в то время как 33 процента собираются включить их для создания праздничной атмосферы в фоновом режиме. Это может быть связано с традицией включать телевизор на фоне праздничного стола или в качестве фона для встречи Нового года с семьей и друзьями.
С учетом этих изменений в поведении зрителей, телевизионные каналы и производители контента должны адаптироваться к новым требованиям и предпочтениям аудитории. Возможно, им стоит обратить больше внимания на создание интересного и оригинального контента, который будет привлекать зрителей и учитывать новые способы потребления развлекательных программ.
Несмотря на снижение интереса к новогодним огонькам на ТВ, это не означает, что люди перестали ценить праздничную атмосферу. Возможно, они просто находят новые способы отмечать Новый год и создавать волшебство в своей жизни. В конечном счете, самое главное в праздниках - это радость, любовь и счастье, которые можно найти в любой форме праздничных традиций.
Раннее Телеграм-канал "Урал24" проводил опрос "Что Вы чаще смотрите, слушаете или читаете?". 90% ответили - Интернет, лишь 17% - ТВ, 4% - Печатные издания (газеты), 3% - радио.
Читайте также
На Урале
В Стране и мире
Сообщить новость
Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.