Новые правила для зоомагазинов: какими должны стать условия содержания животных
С 1 марта на действие вступили новые правила для зоомагазинов, обязанных обеспечивать своих животных определенными условиями, включая освещение, влажность и площадь клеток. В соответствии с постановлением Правительства, эти требования станут обязательными для соблюдения начиная с указанной даты.
Закон, принятый в 2022 году, предписал установить стандарты содержания животных в местах их торговли, а правительство утвердило соответствующий документ, который вступает в силу 1 марта 2024 года. Согласно новым правилам, магазины, где продается домашняя птица и звери, должны обеспечивать им оптимальные условия содержания, предъявляя соответствующие ветеринарные документы.
Владельцы зоомагазинов и питомников должны брать на себя ответственность за заботу о животных, включая обязательства по уходу за ними, своевременному медицинскому вмешательству, а также передаче ненужных животных новым владельцам или приютам, а не выбросу на улицу.
Освещение в вольерах и клетках должно быть адаптировано к потребностям животных, а содержание различных видов животных должно осуществляться отдельно, чтобы предотвратить возможные конфликты. Уход и дезинфекция помещений должны проводиться систематически, а рацион питомцев и график кормления должны быть установлены в соответствии с рекомендациями каждой компании.
Площадь клеток и вольеров должна соответствовать виду и возрасту животных, обеспечивая им комфортные условия проживания. Обязательно учитывать температуру и влажность воздуха, а также предоставить необходимое оборудование для удовлетворения физических и психологических потребностей каждого животного.
Новые правила также охватывают содержание птиц, рыб, рептилий, грызунов, а также других видов животных, с учетом их особенностей и потребностей. Обновленные стандарты помогут улучшить условия для животных в зоомагазинах, сделав их проживание более комфортным и безопасным.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.