29 августа 2023 в 19:44
Ни пройти ни проехать: в Госдуме предложили наделить пожарных правом таранить автомобили
В последние годы проблема доступа пожарных машин к горящим объектам становится все более актуальной. В связи с этим депутат Госдумы Сергей Колунов предлагает новую инициативу, которая позволит пожарным таранить автомобили, препятствующие проезду к местам пожара, если других путей нет. Эта новость вызывает много вопросов и обсуждений в обществе.
Согласно предложению Колунова, владельцы автомобилей, которые были "протаранены" пожарными, будут получать компенсацию за ущерб от своих страховых компаний. Однако, ответственность будет лежать на водителях, которые закрывали пути пожарным машинам. Таким образом, Колунов надеется, что автомобилисты осознают, что они не имеют права ставить под угрозу жизни и здоровье людей, живущих в прилегающих домах. В случае непослушания, нарушители будут оштрафованы и должны будут оплатить ремонт своего автомобиля.
Сейчас законодательство предусматривает понятие "крайней необходимости", которое дает пожарным право таранить автомобили, но на практике они этого не делают из-за возможных юридических последствий. Колунов предлагает оснастить все пожарные машины специальными силовыми бамперами, которые будут способны таранить автомобили "мягко" с минимальным ущербом, но в то же время защищать пожарную машину от повреждений.
Эта инициатива вызывает споры в обществе. Одни считают, что это необходимое решение, которое поможет спасать жизни и предотвращать разрушения при пожарах. Другие выражают опасения относительно возможного злоупотребления этим правом со стороны пожарных, а также возможности неправильной оценки ситуации и повреждения невиновных автомобилей.
В любом случае, данное предложение требует серьезного обсуждения и внимательного анализа. Безопасность и защита жизней людей должны быть в приоритете, но необходимо также учесть возможные риски и потенциальные злоупотребления.
Чтобы оставаться в курсе событий даже после блокировки Google, подписывайтесь на Telegram-канал и группу ВКонтакте «КУ66». Если вы хотите поделиться новостями с редакцией, сообщите на почту info@ku66.ru.
Согласно предложению Колунова, владельцы автомобилей, которые были "протаранены" пожарными, будут получать компенсацию за ущерб от своих страховых компаний. Однако, ответственность будет лежать на водителях, которые закрывали пути пожарным машинам. Таким образом, Колунов надеется, что автомобилисты осознают, что они не имеют права ставить под угрозу жизни и здоровье людей, живущих в прилегающих домах. В случае непослушания, нарушители будут оштрафованы и должны будут оплатить ремонт своего автомобиля.
Сейчас законодательство предусматривает понятие "крайней необходимости", которое дает пожарным право таранить автомобили, но на практике они этого не делают из-за возможных юридических последствий. Колунов предлагает оснастить все пожарные машины специальными силовыми бамперами, которые будут способны таранить автомобили "мягко" с минимальным ущербом, но в то же время защищать пожарную машину от повреждений.
Эта инициатива вызывает споры в обществе. Одни считают, что это необходимое решение, которое поможет спасать жизни и предотвращать разрушения при пожарах. Другие выражают опасения относительно возможного злоупотребления этим правом со стороны пожарных, а также возможности неправильной оценки ситуации и повреждения невиновных автомобилей.
В любом случае, данное предложение требует серьезного обсуждения и внимательного анализа. Безопасность и защита жизней людей должны быть в приоритете, но необходимо также учесть возможные риски и потенциальные злоупотребления.
Чтобы оставаться в курсе событий даже после блокировки Google, подписывайтесь на Telegram-канал и группу ВКонтакте «КУ66». Если вы хотите поделиться новостями с редакцией, сообщите на почту info@ku66.ru.
Читайте также
На Урале
В Стране и мире
Сообщить новость
Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.
Нашли ошибку в тексте?
Выделите её мышкой и нажмите
CTRL
+
ENTER
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.