Гадость в бутылке: Роскачество назвало марки растительного масла, производители которых врут покупателям
21 сентября 2023 в 00:17
Рафинированное растительное масло является неотъемлемой частью рациона многих российских домохозяек. Недавно Роскачество провело исследование, чтобы выяснить качество и соответствие стандартам различных видов масла, доступных на рынке. Результаты этого исследования были довольно интересными.
В ходе анализа 57 видов растительного масла от 57 разных производителей эксперты Роскачества обнаружили, что большинство продуктов соответствовало стандартам российской системы качества. Однако, у некоторых масел были выявлены некоторые недостатки, которые вызывают определенную озабоченность.
Несколько известных брендов, таких как "Солнце мое", "Кубань", "Кубаночка", "Империя солнца", "Золотой стандарт", "Благо", "Алей konako" и "GREEN RAY", не соответствовали требованиям по перекисному числу, указанному на упаковке в соответствии с ГОСТом, и не соответствовали заявленному классу. Это означает, что использование таких масел не рекомендуется даже в течение срока годности, указанного на упаковке. Такое несоответствие нормам перекисного числа является серьезным нарушением прав потребителей на получение достоверной информации, представленной на упаковке.
Кроме того, у образцов масел "Кубань" и "GREEN RAY" было обнаружено отклонение от ожидаемого жирно-кислотного состава, что свидетельствует о применении посторонних масел, не полученных из семян подсолнечника, в процессе их производства. Это вызывает вопросы о прозрачности и соответствии производителей заявленным компонентам и составу масла.
Исследование Роскачества подчеркивает важность тщательного выбора растительного масла, которое мы употребляем в своей пище. Потребители должны быть осведомлены о качестве и соответствии продуктов стандартам. При покупке растительного масла следует обращать внимание на информацию, представленную на упаковке, и выбирать продукты, которые соответствуют требованиям и гарантируют безопасность и качество.
Кроме того, производители масла должны быть более ответственными и прозрачными в своей деятельности. Потребители имеют право знать, что они покупают, и ожидают, что продукты будут соответствовать заявленным стандартам и составу. Только так мы сможем обеспечить безопасность и качество продуктов, которые употребляем в нашей ежедневной жизни.
Чтобы оставаться в курсе событий, подписывайтесь на Telegram-канал и паблик Каменск-Уральский.
В ходе анализа 57 видов растительного масла от 57 разных производителей эксперты Роскачества обнаружили, что большинство продуктов соответствовало стандартам российской системы качества. Однако, у некоторых масел были выявлены некоторые недостатки, которые вызывают определенную озабоченность.
Несколько известных брендов, таких как "Солнце мое", "Кубань", "Кубаночка", "Империя солнца", "Золотой стандарт", "Благо", "Алей konako" и "GREEN RAY", не соответствовали требованиям по перекисному числу, указанному на упаковке в соответствии с ГОСТом, и не соответствовали заявленному классу. Это означает, что использование таких масел не рекомендуется даже в течение срока годности, указанного на упаковке. Такое несоответствие нормам перекисного числа является серьезным нарушением прав потребителей на получение достоверной информации, представленной на упаковке.
Кроме того, у образцов масел "Кубань" и "GREEN RAY" было обнаружено отклонение от ожидаемого жирно-кислотного состава, что свидетельствует о применении посторонних масел, не полученных из семян подсолнечника, в процессе их производства. Это вызывает вопросы о прозрачности и соответствии производителей заявленным компонентам и составу масла.
Исследование Роскачества подчеркивает важность тщательного выбора растительного масла, которое мы употребляем в своей пище. Потребители должны быть осведомлены о качестве и соответствии продуктов стандартам. При покупке растительного масла следует обращать внимание на информацию, представленную на упаковке, и выбирать продукты, которые соответствуют требованиям и гарантируют безопасность и качество.
Кроме того, производители масла должны быть более ответственными и прозрачными в своей деятельности. Потребители имеют право знать, что они покупают, и ожидают, что продукты будут соответствовать заявленным стандартам и составу. Только так мы сможем обеспечить безопасность и качество продуктов, которые употребляем в нашей ежедневной жизни.
Чтобы оставаться в курсе событий, подписывайтесь на Telegram-канал и паблик Каменск-Уральский.
Если вы хотите поделиться новостями с редакцией, сообщите на почту info@ku66.ru, в телеграм-бот https://t.me/ku66_bot или в WhatsApp: +7-993-993-00-60.
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите клавиши Ctrl + Enter
Читайте также
На Урале
В Стране и мире
Сообщить новость
Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.