Жительница Каменска-Уральского, заплатившая за девочек на 106 маршруте, подтвердила, что детей хотели выгнать на мороз
В январе 2024 года в Каменске-Уральском водитель рейсового автобуса по 106 маршруту хотел выгнать на мороз двух школьниц, которые могли расплатиться за проезд только банковской картой. Оказалось, что в автобусе был неисправен электронный терминал, с которым водитель проездил целый день и заставлял сограждан расплачиваться исключительно наличностью.
Информацию об этом нашей редакции сообщила жительница Каменска-Уральского Марина, которая лично заплатила за девочек наличными средствами.
– Я подала за них сто рублей, другая женщина еще мелочи добавила. Нужно было 61 рубль за одну, от Суворова до Рыбниковского им доехать. Терминал не работал, и водитель сказал девочкам: «Занимайте у кого-то или выходите!», – сообщает подробности инцидента Марина.По словам женщины, проблема с неисправным терминалом постоянно возникает в общественном транспорте на 106-ом и многих других маршрутах города.
– Эта проблема не наша, а перевозчика. Я бы поняла, что в начале смены у него сломался терминал, и он не успел его поменять, а тут последний рейс, конец смены, он весь день ездил без терминала, а складывал себе в карман деньги? – задается вопросом жительница Каменска-Уральского.
Пока в администрации Каменского Городского округа не располагают информацией по этому инциденту, однако проблема начинает приобретать широкий характер, и решать ее нужно уже сейчас. Очевидно, что высаживать несовершеннолетних из общественного транспорта, тем более на мороз – недопустимо.
Андрей Баранов, заместитель главы Каменского ГО по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, строительства, энергетики и связи, сообщил, что администрация поручит специалистам в сфере дорожной деятельности провести проверку по данной информации.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.