Начальник свердловского отдела ПДН провела беседу с избитым подростком из Каменска-Уральского
Начальник отдела ПДН провела беседу с избитым уральским сиротой
Десятого апреля в Каменск-Уральский Свердловской области прибыла начальник отдела организации деятельности подразделений по делам несовершеннолетних по Свердловской области, полковник Оксана Воробей.
На беседу со стражем порядка пригласили 15-летнего подростка, который 25 февраля 2024 года пережил нападение сверстников на улице Шестакова. Разговор проходил в присутствии исполняющего обязанности начальника полиции Каменска-Уральского Ивана Каркавина, а также сотрудников инспекции по делам несовершеннолетних и опекуна школьника.
В ходе беседы было установлено, что 25 февраля 2024 года молодого человека избили, а затем он попал в больницу. 29 февраля школьника выписали из медицинского учреждения, а первого марта он самостоятельно обратился в инспекцию по делам несовершеннолетних Каменска-Уральского.
Сотрудники полиции взяли с подростка показания, однако на протяжении двух месяцев о продвижении дела ничего не было известно. Только после публикаций в СМИ по факту происшествия было возбуждено уголовное дело.
Оказалось, что сотрудники отдела по делам несовершеннолетних не приходили в больницу, также подростку не дали направление на судмедэкспертизу. Полковник Воробей заверила, что по поводу бездействия сотрудников полиции будет проведена служебная проверка.
Также на беседе была затронута тема школы. После инцидента парень позвонил своему классному руководителю и сообщил о случившемся. Женщина пожелала ученику скорейшего выздоровления, но также не стала сообщать о ситуации в полицию.
Юрист Сергей Барсуков назвал это сокрытием факта преступления и сообщил, что направил жалобу в Министерство образования Свердловской области. Также юрист направил жалобу в Следственный комитет и прокуратуру по поводу бездействия педагога и администрации школы.
Информация, полученная в результате беседы, указывает на то, что данный инцидент по большей части игнорировался государственными ведомствами. Бездействие прекратилось только после того, как дело стало резонансным благодаря публикациям в СМИ.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.