Ведущий инженер отдела технического контроля СинТЗ Ирина Арсланова – лучший специалист службы качества в 2023 году
02 августа 2023 в 16:09
В июне Ирина Арсланова заняла первое место на заводском конкурсе среди специалистов службы качества СинТЗ. Он проводился впервые и был отборочным этапом корпоративного состязания.
15 специалистов в области контроля качества продукции, ставшие лидерами на своих предприятиях, встретились на площадке Волжского трубного завода. Участников ждали два конкурсных дня и три испытания – тестирование профессиональных знаний на платформе SOTA2U, деловая игра «Переговоры» и решение бизнес-кейсов. Конкурсантов оценивали эксперты – директора по качеству ТМК и заводов компании, представители Корпоративного университета ТМК2U. Программа конкурса и методология оценки были разработаны ТМК2U.
Ирине Арслановой удалось показать высокий уровень собственных компетенций и подготовки кадров на предприятии в целом, и стать лучшим специалистом службы качества ТМК. Заслуженную награду победительнице вручил директор по качеству ТМК Анатолий Сычёв.
15 специалистов в области контроля качества продукции, ставшие лидерами на своих предприятиях, встретились на площадке Волжского трубного завода. Участников ждали два конкурсных дня и три испытания – тестирование профессиональных знаний на платформе SOTA2U, деловая игра «Переговоры» и решение бизнес-кейсов. Конкурсантов оценивали эксперты – директора по качеству ТМК и заводов компании, представители Корпоративного университета ТМК2U. Программа конкурса и методология оценки были разработаны ТМК2U.
Ирине Арслановой удалось показать высокий уровень собственных компетенций и подготовки кадров на предприятии в целом, и стать лучшим специалистом службы качества ТМК. Заслуженную награду победительнице вручил директор по качеству ТМК Анатолий Сычёв.
– Хочется выразить благодарность организаторам конкурса за возможность получить такой ценный опыт, выявить точки развития и роста. Благодарю своих руководителей и коллег, которые меня поддерживали, верили в меня и ждали возвращения с победой, – сказала Ирина Арсланова.Напомним, первый в истории ТМК корпоративный конкурс «Лучший специалист службы качества» проходил в 2022 году в Архызе и также сложился для синарских трубников удачно. В числе призеров была Наталья Лысанская – на момент конкурса инженер, а сегодня начальник отдела технического контроля ТМК-ИНОКС. Она заняла третье место.
Читайте также
На Урале
В Стране и мире
Сообщить новость
Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.