«Обучение — шаг навстречу новым возможностям»
Руководитель направления дирекции по экологии и качеству Уральского алюминиевого завода Анна Казакевич убедилась в этом на собственном опыте. Больше года она участвовала в образовательной программе для сотрудников РУСАЛа в Академии качества, теперь же, став сертифицированным корпоративным тренером, — сама проводит тренинги для работников УАЗа.
В РУСАЛе убеждены: производительность труда напрямую зависит от обучения сотрудников. Основатель компании Олег Дерипаска — один из представителей крупного бизнеса, понимающих необходимость повышения эффективности и производительности производства; и обращающих внимание на современные производственные концепции. Действующий менеджмент РУСАЛа непрерывно занимается разработкой программ, помогающих персоналу получать новые знания, совершенствовать имеющиеся навыки и развивать новые.
— Благодаря командировкам на предприятия компании увидела, как устроены другие заводы, научилась находить проблемы и решать их с помощью инструментов качества, о которых узнала во время учёбы, — рассказывает о своём опыте участия в образовательной программе «Эксперты по качеству» Анна.
«Снижение доли несоответствующей продукции по отклонению фракции - 45 мкм» — разработанный для УАЗа проект, ставший итогом обучения Анны. Его реализация позволила снизить уровень измельчения глинозёма после транспортировки. Освоив новые компетенции, девушка стала первым экспертом по качеству на УАЗе. Сегодня она делится полученными знаниями с сотрудниками.
— Поставила перед собой цель — проводить вовлекающие тренинги, которые позволят передать полученные мной знания работникам и, как следствие, приведут к непрерывному совершенствованию работы нашего предприятия. Так, завершив обучение на эксперта, продолжила учиться уже по программе «Тренер — важная роль».
Анна апробировала собственную программу тренинга и получила сертификат, подтверждающий экспертность. Недавно она провела первый тренинг, посвящённый семи простым инструментам качества. Помимо этого, как сертифицированный тренер Анна будет рассказывать о стандартах системы менеджмента качества; шагах, ведущих к улучшению работы предприятия и многом другом, в том числе, разрабатывая собственные лекции.
— Тренинг — это диалог, а не монолог. Только в процессе взаимной вовлечённости от обучения будет результат. Только тогда у работников будут знания и умения. Я стараюсь структурировать информацию, подкрепить её примерами, адаптированными под наше предприятие и наглядно оформить. Игровая форма подачи информации, примеры из жизни и производственной практики — это то, что вовлекает обучающихся и помогает им усвоить материал.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.