Учёные выяснили, что музыкальные композиции становятся популярными благодаря погоде 📢 - Каменск-Уральский городской интернет-портал KU66.RU
Реклама

Реклама. Рекламодатель: ООО «СЗ «Альянс-Инвест» (ИНН:6674356950)
erid:2VtzqxZHzN4


Реклама

Реклама. Рекламодатель: ООО «Новый дом» (ИНН: 7452035298) erid: 2Vtzqx4okyg

Реклама

Реклама. Рекламодатель: ИП ИП Афонин В.А.(ИНН:666500082462)
erid=2VtzqvZexPA


Array
(
    [FOLDER] => /news/
    [URL_TEMPLATES] => Array
        (
            [news] => 
            [detail] => #SECTION_CODE#/#ELEMENT_CODE#/
            [section] => #SECTION_CODE#/
            [search] => 
        )

    [VARIABLES] => Array
        (
            [SECTION_CODE] => obshchestvo
            [ELEMENT_CODE] => uchyenye_vyyasnili_chto_muzykalnye_kompozitsii_stanovyatsya_populyarnymi_blagodarya_pogode
            [ELEMENT_ID] => 
            [SECTION_ID] => 
        )

    [ALIASES] => Array
        (
        )

)
Главная
/
Новости
/
Общество

Учёные выяснили, что музыкальные композиции становятся популярными благодаря погоде

Фото: pixabay.com
Поделиться:
05 мая 2023 в 08:34
Поделиться:
Нашли ошибку в тексте?
Выделите её мышкой и нажмите
CTRL
+
ENTER
Исследователи из Оксфордского университета проанализировали, какая погода была на улицах Великобритании в последние 70 лет в тот момент, когда выпускались музыкальные композиции. Они изучили реакцию на 23 тысячи треков и выяснили, что существует корреляция между погодой и положением песен в чартах.

Оказалось, что «энергичные, танцевальные, радостные» песни пользовались популярностью в тёплую, солнечную погоду — скорее летом, чем зимой. В то же время, гиперпопулярные песни в первой десятке чартов демонстрировали самую сильную связь с погодными колебаниями, а менее популярные песни вообще не показали никакой связи. Это говорит о том, что соответствие песни преобладающей погоде может быть фактором, подтолкнувшим её к вершине хит-парадов. 

Исследование показывает, что успех на музыкальном рынке зависит не только от качества самой музыки, но и от внешних факторов, таких как погода и эмоциональное состояние слушателей. Благоприятные условия окружающей среды, такие как теплая и солнечная погода, вызывают у слушателей положительные эмоциональные состояния, что, в свою очередь, побуждает их слушать энергичную и позитивную музыку, потенциально соответствующую их текущему настроению. 

Это исследование подчеркивает важность учета широких факторов окружающей среды при анализе успеха песен на музыкальном рынке и даёт представление о том, как на выбор музыки влияют внешние факторы, помимо самой музыки. Но стоит отметить, что корреляция не является причинно-следственной связью, и необходимо проводить контрольный анализ для учета временной зависимости.
Автор: Алексей
Реклама
Реклама. ООО "Новый дом" (ИНН 654654654)
erid:2VtzqxDfLJE
Реклама
Реклама. АО «СинТЗ» (ИНН 6612000551)
erid 2VtzqxZTPEC

Комментарии

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Читайте также