Школьникам Каменска-Уральского показали, как выглядит мозг в 2 D
Школьникам на Урале показали, как выглядит мозг в 2 D
Школьникам Каменска-Уральского показали, как выглядят мозг и другие части тела, чтобы они захотели узнать больше об организме человека и пришли в медицину. Учащиеся изучают работу лечебных учреждений, чтобы определиться с дальнейшим направлением учёбы в сфере здравоохранения и избежать неправильного выбора специализации.
На этот раз десятиклассники посетили рентгенологические отделения, увидели работу высокотехнологичного диагностического оборудования, установленного в больницах по программе модернизации первичного звена здравоохранения. Ученикам медицинского класса Центра образования «Аксиома» удалось сравнить снимки черепа, брюшной полости и колена, выполненные на рентгене, магнитно-резонансном и компьютерном томографах. Больше всего будущих медиков удивило 2D-изображение человеческого мозга после сканирования на МРТ.
- Посещение отделений поможет старшеклассникам понять, как выглядит реальный труд медицинских работников. Тем более, что у ребят есть прекрасная возможность учиться дальше по целевым направлениям от больницы на бюджетной основе. Некоторые уже точно знают, какую специальность они выберут, но есть и те, кто ещё сомневается. Будем и дальше знакомить будущих медиков с возможностями уральского здравоохранения, — говорит главный врач городской больницы Каменска-Уральского Алексей Зубов.
Также в городской больнице регулярно проходят профориентационные встречи с выпускниками медицинского колледжа по специальностям «Лечебное дело» и «Сестринское дело». Студентов знакомят с возможными вакансиями в медучреждении, условиями работы и мерами социальной поддержки, которые может предоставить организация. На встрече с будущими медицинскими сестрами и братьями о специфике работы отделений рассказали заведующие реанимации, неврологии, реабилитации, функциональной диагностики, приемного покоя и хирургии.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.