Россиянам объяснили, нужно ли платить за случайно повреждённый в магазине товар 📢 - Каменск-Уральский городской интернет-портал KU66.RU
Реклама

Реклама. Рекламодатель: ООО «СЗ «Альянс-Инвест» (ИНН:6674356950)
erid:2VtzqxZHzN4


Реклама

Реклама. Рекламодатель: ООО «Новый дом» (ИНН: 7452035298) erid: 2Vtzqx4okyg

Реклама

Реклама. Рекламодатель: ИП ИП Афонин В.А.(ИНН:666500082462)
erid=2VtzqvZexPA


Array
(
    [FOLDER] => /news/
    [URL_TEMPLATES] => Array
        (
            [news] => 
            [detail] => #SECTION_CODE#/#ELEMENT_CODE#/
            [section] => #SECTION_CODE#/
            [search] => 
        )

    [VARIABLES] => Array
        (
            [SECTION_CODE] => obshchestvo
            [ELEMENT_CODE] => rossiyanam_obyasnili_nuzhno_li_platit_za_sluchayno_povrezhdyennyy_v_magazine_tovar
            [ELEMENT_ID] => 
            [SECTION_ID] => 
        )

    [ALIASES] => Array
        (
        )

)
Главная
/
Новости
/
Общество

Россиянам объяснили, нужно ли платить за случайно повреждённый в магазине товар

Фото: KU66.RU
Поделиться:
19 февраля 2024 в 23:07

Покупатель не отвечает за непреднамеренную порчу товара в магазине

Поделиться:
Нашли ошибку в тексте?
Выделите её мышкой и нажмите
CTRL
+
ENTER
Сопредседатель общественной организации «Национальный союз защиты прав потребителей» Алексей Егармин заявил на радио Sputnik, что покупатель не обязан компенсировать непреднамеренную порчу товара в магазине. Он объяснил это тем, что на обязанность магазина лежит предусмотреть такие условия хранения, чтобы товар не пострадал от общения с покупателем.

Если покупатель случайно задел товар тележкой или руками, это не считается целенаправленным причинением имущественного ущерба. Соответственно, ответственность за порчу товара лежит на магазине, так как он не обеспечил должного хранения.

Таким образом, если есть возможность уронить товар, значит магазин неправильно организовал хранение, и покупатель не несет ответственности за непреднамеренную порчу. Это основано на том, что магазин является ответственным за безопасность и сохранность товаров в торговом зале.

По словам Егармина, в случае непреднамеренной порчи товара покупатель не только не обязан возмещать ущерб, но и может потребовать возмещение ущерба от магазина, если его действия привели к материальным или моральным потерям.
Автор: Алексей
Реклама
Реклама. ООО "Новый дом" (ИНН 654654654)
erid:2VtzqxDfLJE
Реклама
Реклама. АО «СинТЗ» (ИНН 6612000551)
erid 2VtzqxZTPEC

Комментарии

  • Комментарии
Загрузка комментариев...