Медсестра рассказала, что видят люди перед смертью
Медсестра рассказала, что было в видениях перед смертью пациентов
Работница хосписа Джули Макфадден, которая работает с тяжело больными людьми, поделилась нюансами из своей работы и рассказала, что видят люди перед смертью. Также женщина ведет блог для неизлечимо больных и их близких, чтобы поддержать их и рассказать, что из себя представляет смерть. Об этом пишет
29.RU.
Джули Макфадден поясняет, что перед смертью пациент почти ничего не ест, но много спит, по 16-18 часов. Это связано с тем, что функциональные способности организма значительно снижаются.
Также медсестра рассказала, что боль причиняет не сама смерть, а болезнь, поэтому в разных случаях люди умирают по-разному. Однако в самые последние часы многие чувствуют себя намного лучше, чем обычно.
Мышцы людей расслабляются, во сне у них могут открыться рот и глаза, что выглядит пугающе и заставляет родственников думать, что их умирающий член семьи страдает. Тем не менее, это не так. Также перед смертью многие начинают испытывать своеобразные видения.
- Люди видят мёртвых родственников, домашних животных, близких. Эти видения приносят им утешение. И дело даже не в религии. Близкие наведываются как к глубоко верующим, так и к атеистам, - рассказывает медсестра.
Джули призналась, что сама она верит в жизнь после смерти, однако будет испытывать естественный страх, если вдруг узнает, что тяжело больна.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.