08 августа 2017 в 13:42
Для пользы дела... Жителей Каменска-Уральского по вопросам получения и выплат пенсий готовы проконсультировать сотрудники "Почты России"
Жителей Свердловской области по вопросам получения пенсий будут консультировать представители Почты России - 15 финансовых консультантов Почты приступили к работе в территориальных отделениях Пенсионного Фонда России по Свердловской области. Сотрудники Почты России консультируют посетителей территориального отделения Пенсионного Фонда России по вопросам доставки и выплат пенсий предприятием.
Практика внедрения финансового консультанта в городах Свердловской области уже показала эффективность существования данной должности. Сотрудники почты помогают сориентироваться пенсионеру с выбором доставщика пенсий, а также наиболее удобной формой получения денежных средств. В настоящее время порядка трети всех пенсионеров Свердловской области получают пенсии на дому в наличной форме.
Консультацию по вопросам получения пенсии посредством Почты России в Свердловской области можно получить в отделениях Пенсионного фонда в Екатеринбурге, Асбесте, Полевском, Каменск-Уральском, Верхней Пышме, Первоуральске, Ирбите, Серове, Нижнем Тагиле, Краснотурьинске и др.
Кроме того, для пенсионеров Свердловской области работает единый телефон горячей линии 7-922-120-8800. По телефону можно уточнить сроки выплаты пенсий, назначение социальных и компенсационных выплат, обозначить удобное время для доставки пенсий. Номер телефона указан на персонифицированных выплатных поручениях, которые доставляет почтальон вместе с пенсией.
Напомним, что Почта России является единственной организацией, оказывающей населению услугу по выплатам пенсий повсеместно. Кроме того, по желанию клиента выплаты в установленный срок могут быть с соблюдением всех мер безопасности доставлены на дом, освобождая пенсионеров от необходимости выходить из дома, в том числе по состоянию здоровья. Отдельным преимуществом доставки пенсий и пособий является широкая разветвленная сеть федерального почтового оператора, в связи с чем выплаты могут осуществляться даже в тех населенных пунктах, где отсутствуют банковские учреждения.
Для выбора Почты России в качестве организации, осуществляющей доставку, пенсионеру необходимо уведомить об этом Пенсионный фонд России любым удобным способом: письменно, подав заявление в территориальный орган ПФР, который назначил пенсию; в электронном виде, подав соответствующее заявление через «личный кабинет гражданина» на сайте ПФР. В заявлении необходимо указать территориальное подразделение «Почты России» в качестве доставочной организации. Выплаты пенсий производятся с 3 по 24 число каждого месяца, конкретные дни доставки следует уточнять в почтовом отделении.
Практика внедрения финансового консультанта в городах Свердловской области уже показала эффективность существования данной должности. Сотрудники почты помогают сориентироваться пенсионеру с выбором доставщика пенсий, а также наиболее удобной формой получения денежных средств. В настоящее время порядка трети всех пенсионеров Свердловской области получают пенсии на дому в наличной форме.
Консультацию по вопросам получения пенсии посредством Почты России в Свердловской области можно получить в отделениях Пенсионного фонда в Екатеринбурге, Асбесте, Полевском, Каменск-Уральском, Верхней Пышме, Первоуральске, Ирбите, Серове, Нижнем Тагиле, Краснотурьинске и др.
Кроме того, для пенсионеров Свердловской области работает единый телефон горячей линии 7-922-120-8800. По телефону можно уточнить сроки выплаты пенсий, назначение социальных и компенсационных выплат, обозначить удобное время для доставки пенсий. Номер телефона указан на персонифицированных выплатных поручениях, которые доставляет почтальон вместе с пенсией.
Напомним, что Почта России является единственной организацией, оказывающей населению услугу по выплатам пенсий повсеместно. Кроме того, по желанию клиента выплаты в установленный срок могут быть с соблюдением всех мер безопасности доставлены на дом, освобождая пенсионеров от необходимости выходить из дома, в том числе по состоянию здоровья. Отдельным преимуществом доставки пенсий и пособий является широкая разветвленная сеть федерального почтового оператора, в связи с чем выплаты могут осуществляться даже в тех населенных пунктах, где отсутствуют банковские учреждения.
Для выбора Почты России в качестве организации, осуществляющей доставку, пенсионеру необходимо уведомить об этом Пенсионный фонд России любым удобным способом: письменно, подав заявление в территориальный орган ПФР, который назначил пенсию; в электронном виде, подав соответствующее заявление через «личный кабинет гражданина» на сайте ПФР. В заявлении необходимо указать территориальное подразделение «Почты России» в качестве доставочной организации. Выплаты пенсий производятся с 3 по 24 число каждого месяца, конкретные дни доставки следует уточнять в почтовом отделении.
Читайте также
В Мире
В стране и мире
Сообщить новость
Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.
Нашли ошибку в тексте?
Выделите её мышкой и нажмите
CTRL
+
ENTER
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.