Аналитики рассказали, люди с какими именами чаще всего пользуются кредитками 📢 - Каменск-Уральский городской интернет-портал KU66.RU
Реклама

Реклама. Рекламодатель: ООО «СЗ «Альянс-Инвест» (ИНН:6674356950)
erid:2VtzqxZHzN4


Реклама

Реклама. Рекламодатель: ООО «Новый дом» (ИНН: 7452035298) erid: 2Vtzqx4okyg

Реклама

Реклама. Рекламодатель: ИП ИП Афонин В.А.(ИНН:666500082462)
erid=2VtzqvZexPA


Array
(
    [FOLDER] => /news/
    [URL_TEMPLATES] => Array
        (
            [news] => 
            [detail] => #SECTION_CODE#/#ELEMENT_CODE#/
            [section] => #SECTION_CODE#/
            [search] => 
        )

    [VARIABLES] => Array
        (
            [SECTION_CODE] => obshchestvo
            [ELEMENT_CODE] => analitiki_rasskazali_lyudi_s_kakimi_imenami_chashche_vsego_polzuyutsya_kreditkami
            [ELEMENT_ID] => 
            [SECTION_ID] => 
        )

    [ALIASES] => Array
        (
        )

)
Главная
/
Новости
/
Общество

Аналитики рассказали, люди с какими именами чаще всего пользуются кредитками

Фото: Goroda Life Media Holding
Поделиться:
05 октября 2023 в 02:20
Поделиться:
Нашли ошибку в тексте?
Выделите её мышкой и нажмите
CTRL
+
ENTER
В исследовании, проведенном Bankiros.ru, аналитики обнаружили интересную закономерность между именами и частотой оформления кредитных карт. Оказалось, что некоторые имена чаще связаны с запросами на кредитные карты, чем другие.

На первом месте списка наиболее активных пользователей кредиток оказались Александры и Елены. Их предпочтение кредитным картам может быть связано с различными факторами, такими как удобство использования или предоставляемые банками льготы.

Сергеи и Натальи заняли второе место в списке. Возможно, эти имена ассоциируются с финансовой независимостью и стремлением к достижению финансовой стабильности, что может объяснить их активное использование кредитных карт.

На третьем месте находятся Алексеи и Татьяны. Вероятно, эти люди ценят гибкость и удобство, которые предлагают кредитные карты, и поэтому часто прибегают к их использованию.

Андреи и Ольги занимают четвертое место. Возможно, эти люди привлекаются к кредитным картам из-за возможности накопления бонусных баллов или получения дополнительных преимуществ, которые предлагаются банками.

На пятом месте расположены Дмитрии и Ирины. Возможно, эти люди предпочитают кредитные карты из-за удобства их использования в повседневных расчетах.

Интересно, что семейное положение также оказывает влияние на выбор и размер кредитных карт. Женатые или замужние люди, согласно исследованию, запрашивают наибольшие кредиты, сумма которых в среднем составляет 438 267,12 рубля. Возможно, это связано с необходимостью финансирования семейных потребностей или крупных покупок.

Разведенные люди, с другой стороны, запрашивают немного меньшие суммы кредитов - в среднем 400 206,73 рубля. Возможно, после развода они стараются установить новые финансовые приоритеты и быть более осторожными в своих финансовых решениях.

Люди, которые никогда не были в браке, запрашивают займы со средним чеком в 303 321,33 рубля. Возможно, такие люди еще не столкнулись с семейными финансовыми обязательствами и предпочитают оставаться более экономичными в своих финансовых решениях.

Самые крупные кредиты берут граждане с доходом свыше 100 тысяч рублей в месяц. Средняя запрашиваемая сумма у этой группы составляет 827 342,54 рубля. Вероятно, люди с высоким доходом имеют больше возможностей для крупных финансовых операций и инвестиций.

Люди с доходом в диапазоне 80-90 тысяч рублей предпочитают займы около 528 834,57 рубля, что почти вдвое меньше, чем у группы с более высоким доходом. Возможно, эти люди более осторожны в финансовых решениях и стремятся не превышать свои финансовые возможности.

Наконец, те, кто зарабатывает менее 20 тысяч рублей в месяц, запрашивают в среднем 161 427,59 рубля. Вероятно, люди с низким доходом обращаются к кредитам в случае необходимости срочного покрытия расходов или непредвиденных ситуаций.

В целом, исследование Bankiros.ru показывает, что имена и семейное положение могут оказывать влияние на выбор и размер кредитных карт. Однако, каждый человек уникален, и финансовые решения должны быть основаны на индивидуальных обстоятельствах и возможностях.
Теги: кредитка
Автор: Алексей
Реклама
Реклама. ООО "Новый дом" (ИНН 654654654)
erid:2VtzqxDfLJE
Реклама
Реклама. АО «СинТЗ» (ИНН 6612000551)
erid 2VtzqxZTPEC

Комментарии

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Читайте также

На Урале