Аналитики: главными жертвами спам-звонков становятся молодые россияне 📢 - Каменск-Уральский городской интернет-портал KU66.RU
Реклама

Реклама. Рекламодатель: ООО «СЗ «Альянс-Инвест» (ИНН:6674356950)
erid:2VtzqxZHzN4


Реклама

Реклама. Рекламодатель: ООО «Новый дом» (ИНН: 7452035298) erid: 2Vtzqx4okyg

Реклама

Реклама. Рекламодатель: ИП ИП Афонин В.А.(ИНН:666500082462)
erid=2VtzqvZexPA


Аналитики: главными жертвами спам-звонков становятся молодые россияне

Фото: iStock.com
Поделиться:
27 июня 2024 в 14:27
Поделиться:
Россияне от 21 до 30 лет получают больше спам-звонков, чем подростки или более взрослые пользователи. В среднем один абонент возрастом до 30 лет получает более 10 таких звонков в месяц. Об этом говорится в исследовании аналитиков Yota.
 
По данным аналитиков, собранный на основе данных сервиса «АнтиСПАМ», именно граждане 21-30 лет получают наибольшее количество спама. На втором месте — пользователи от 31 до 40 лет, на которых приходится в среднем по 8 звонков каждый месяц. Группы 41-50 лет и 50+ получают спам-вызовы в одинаковом количестве — около 7 звонков в месяц.
 
При этом молодежь и подростки реже всего получают спам-звонки, так как их авторы считают аудиторию наименее платежеспособной. «Абоненты 14-20 лет получают всего 4 нежелательных звонка в месяц. Таким образом, россияне старше 21 года в среднем получают спама вдвое больше, чем пользователи младше этого возраста», — рассказали аналитики. Как следствие, молодые группы пользователей реже других подключают сервисы по защите от спама. 
 
При этом мужчины используют блокировщика нежелательных вызовов на 27% чаще, чем женщины. Однако женская аудитория получает спам-звонки немного чаще мужской, добавляют авторы исследования. Топ регионов по популярности сервисов защиты от спама сложился следующий: Мурманская область, Карелия, Удмуртия, а также Кировская и Псковская области.
 
«Полностью защититься от нежелательных звонков сложно, однако в мае мы запустили бесплатный сервис «АнтиСПАМ». Он автоматически блокирует вызов при подозрении на спам, соцопросы, звонки от коллекторов и МФО», — заявил руководитель по продуктам и операционной эффективности Yota Петр Чернявский.

Аналогичные меры по защите от спам-звонков представлены и у других операторов. Например, в «МегаФоне» для этого есть виртуальный секретарь Ева. При входящем вызове она показывает абоненту на экране телефона предупреждение об источнике звонка, а если робот фиксирует подозрительные фразы, то номер, с которого шел вызов, уходит на дополнительные проверки, после чего абонента каждый раз предупреждают при вхождении вызова от подозрительного номера. 
 
Авторы исследования поделились и другими интересными данными. Так, с января по май средняя длительность вызовов сократилась почти на 8%. При этом пользователи все охотнее используют для разговоров мессенджеры: в сравнении с началом года интернет-трафик вырос в среднем на 13% у одного абонента.
Автор: Лилия Кананыхина
Нашли ошибку в тексте?
Выделите её мышкой и нажмите CTRL + ENTER
Реклама
Реклама. ООО "Новый дом" (ИНН 654654654)
erid:2VtzqxDfLJE
Реклама
Реклама. АО «СинТЗ» (ИНН 6612000551)
erid 2VtzqxZTPEC

Комментарии

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

В Стране и мире