Интернет-портал «КУ66.РУ» из Каменска-Уральского Свердловской области занял второе место в топе СМИ Среднего Урала по популярности в социальных сетях за май 2024 года.
Данный рейтинг составлен площадкой
«MediaMetrics», которая в онлайн режиме отображает все новости, опубликованные СМИ в социальных сетях. Всего в рейтинге участвует сто сайтов, а охват населения составляет более 1,3 миллиона человек.
Исходя из данных платформы «MediaMetrics» можно сделать вывод о том, что жители Каменска-Уральского - одни из наиболее активных уральских читателей. Благодаря этому сетевое издание «КУ66.РУ» заняло достойное место в рейтинге популярности. За последний месяц весны посетители нашего интернет портала прочитали 719 материалов и сделали более 62 тысяч переходов.
На первом месте рейтинга оказалось интернет-издание «74.ru», а третье место занял портал «k-ur.info». Отметим, что рейтинг от «MediaMetrics» не учитывает перекрёстные ссылки сайтов-партнёров, поэтому данные с этой площадки наиболее объективны и близки к реальности, чем остальные.
Напоминаем, что «КУ66.РУ» имеет официальные аккаунты во всех крупных социальных сетях, среди которых: «ВКонтакте», «Telegram» и «Одноклассники». Количество подписчиков в каждой из них постоянно растёт и составляет более 200 тысяч человек.
Для рекламодателей это хороший повод задуматься: а приносит ли эффект их реклама на других носителях, и смотрят/слушают/читают ли жители Каменска-Уральского эти носители?
Телефон рекламного отдела: 8 (343) 226-99-25 (ежедневно), e-mail: adv@ku66.ru.
«КУ66.РУ» занял 2 место в рейтинге СМИ Среднего Урала по популярности в соцсетях по итогам мая 2024 года
«MediaMetrics» назвал самые популярные СМИ Свердловской области за май 2024 года
11 июня 2024 в 10:34
Нашли ошибку в тексте?
Выделите её мышкой и нажмите CTRL + ENTER
Читайте также
На Урале
В Стране и мире
Сообщить новость
Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.