Современное рабочее окружение требует от сотрудников не только профессиональных навыков, но и высокого уровня эмоционального интеллекта. Способность понимать и эффективно управлять своими эмоциями и эмоциями других становится ключевым фактором успешной карьеры. Исследование, проведенное крупнейшей российской платформой онлайн-рекрутинга hh.ru, позволяет нам взглянуть на то, как свердловчане оценивают свой уровень эмоционального интеллекта и насколько успешно они способны отстаивать свои личные границы на работе.
Согласно данным исследования, 53% свердловчан считают, что обладают высоким уровнем эмоционального интеллекта. Это означает, что они уверенно управляют своими эмоциями, а также эмоциями окружающих, и способны успешно отстаивать свои личные границы как на работе, так и дома. Этот процент высокого уровня эмоционального интеллекта особенно высок среди специалистов в сферах "Безопасность" (62%), "Розничная торговля" и "Управление персоналом, тренинги" (по 60%). Следовательно, в этих областях больше всего профессионалов, способных эффективно управлять своими эмоциями и отстаивать свои интересы.
Однако есть и те, кто оценил свой уровень эмоционального интеллекта как средний. Это 44% опрошенных из Свердловской области. Они понимают свои эмоции, но не всегда могут контролировать их, а также испытывают сложности в понимании эмоций других людей и отстаивании собственных границ. Эта категория чаще встречается среди соискателей в сфере "Туризм, гостиницы, рестораны" (50%).
Исследование также выявило, что лишь 2% свердловчан признают, что у них низкий уровень эмоционального интеллекта. Это означает, что они вообще не понимают своих эмоций и эмоций окружающих, а также не умеют отстаивать свои личные границы. Наибольшая доля таких ответов была получена среди профессионалов в сфере "Медицина, фармацевтика" - 9%.
Эмоциональный интеллект считается неотъемлемой частью успеха на рабочем месте. Способность эффективно взаимодействовать с коллегами и понимать их потребности и эмоции является ключевым фактором в повышении производительности и успешности в карьере. В компаниях, где развит эмоциональный интеллект сотрудников, наблюдается более высокая производительность и меньшая текучесть кадров. Это подчеркивает важность развития эмоционального интеллекта в современном бизнес-мире.
Как свердловчане справляются с личными границами на работе
01 ноября 2023 в 09:12
Нашли ошибку в тексте?
Выделите её мышкой и нажмите CTRL + ENTER
Читайте также
На Урале
В Стране и мире
Сообщить новость
Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.