По словам граждан, люди стоят по три часа и больше. «Очереди, бумажные документы, живое общение с эмоциями», — передают каменцы.
По их словам, долго приходится ждать и заключения договора. И недоумевают. что мешает перевести все эти возможности в цифровой формат.
«Люди сидят даже не часами, а днями, на заключение договора, заявку к диспетчеру с эмоциями, только что не дерутся. В 2023 году при повсеместной цифровизации, переходе на электронные услуги на государственном уровне, в Газэкс никак это не организованно. Что это: нежелание руководства оптимизировать работу с населением современными средствами и методами, неумение соответствовать современным требованиям, или последствия монополии. Хотелось бы услышать ответ руководства....», — написал в редакцию Александр Никитин.В «Газэксе» пока не прокомментировали возмущение горожанина. В случае поступления комментария он будет опубликован.
Чтобы оставаться в курсе событий даже после блокировки Google, подписывайтесь на Telegram-канал и группу Каменск-Уральский. Если вы хотите поделиться новостями с редакцией, сообщите на почту info@ku66.ru или в телеграм-бот https://t.me/ku66_bot