
Эксперты рассказали о семикратном увеличении продаж туров по России
Продажи туров по России выросли в 7 раз после старта акции с кешбэком, самым популярным направлением стало Сочи, сообщили РИА Новости в пресс-службе сервиса по поиску и бронированию туров Travelata.ru.
Второй этап программы туристического кешбэка в 2022 году стартовал 15 марта. Окно продаж — с 15 марта и до 1 мая. Отправляться в поездки можно сразу — с 15 марта и до 1 июля.
"В первые дни акции продажи туров по России выросли в 7 раз. Сейчас 83% турпакетов продается по России и только 17% — за рубеж. Самым популярным направлением стал курорт Имеретинский в Большом Сочи (40% всех бронирований — ред.), а самым доступным – Санкт-Петербург", — рассказали в сервисе.
В пресс-службе Fun&Sun (ранее — "TUI Россия" — ред.), в свою очередь, отметили, что очередной этап акции с кешбэком сразу показал, что туристы знали о программе и ждали ее начала. "Первым бронированием на Fun&Sun стал тур в Сочи. Семья из трех человек забронировала проживание в отеле четыре звезды на конец апреля", — рассказали в туркомпании.
"На первом месте по бронированиям — Сочи (Имеретинский курорт, Адлер и город Сочи) — 68%, на Санкт-Петербург приходится 9% всех забронированных туров, Красную поляну — 7%, Калининград и область — 6%, Казань и Кавказские Минеральные Воды — по 2% и еще 6% — на другие направления", — сказали в Travelata.ru.
Там отметили, что средний чек на туры с началом акции вырос. "За две недели до старта акции средний чек составлял 33 тысячи рублей, а с момента возобновления поднялся на 27% — до 42 тысяч рублей", — указали в сервисе.
ПЛАНИРУЮТ ЗА МЕСЯЦ И ВЫБИРАЮТ "ТРЕШКИ"
В сервисе также рассказали, что россияне увеличили глубину бронирований. "До старта программы россияне покупали путевки в среднем за 24 дня до вылета, а с возобновлением стали бронировать туры в среднем за 31 день до начала путешествия. 38% туров забронированы на апрель, 23% туров — на ближайшую неделю, 15% — на июнь, 13% — на май и 11% — на конец марта", — уточнили в сервисе.
"Отели три звезды занимают первое место по предпочтениям у россиян, с долей 68%. На втором месте со значительным отставанием идут отели четыре звезды — 16%. Третье место у отелей одно- и двухзвездочных — 6%. Пансионаты и санатории выбрали 2% отдыхающих. В отели пять звезд поедет только 1% туристов. Другие типы размещения составили долю в 7%", — рассказали аналитики.
Аналитики отмечают, что большинство туров по России включают завтраки — 53%. 27% туристов выбирают туры без питания. В путешествие с завтраками и ужинами готовы ехать 13% туристов. Путевки с трехразовым питанием пользуются меньшим спросом, их выбирают всего 6% путешественников, а отдых по системе "все включено" и вовсе не популярен у россиян, его предпочитает только 1% туристов.
Travelata.ru также выяснила, что самый дешевый тур по России по акции стоил 9,2 тысячи рублей. "За эти деньги один турист приобрел тур на две ночи в Санкт-Петербург с размещением в хостеле без питания. Самый дорогой тур стоил 152,1 тысячи рублей. За эти деньги двое взрослых и двое детей летят на 13 ночей из Красноярска в Адлер в отель четыре звезды без питания", — рассказали в сервисе.
Условия программы туристического кешбэка остаются прежними: участвуют все без исключения регионы и поездки от двух ночей. Оплачиваются поездки картами "Мир" — на нее автоматически в течение пяти дней возвращается 20% от стоимости поездки, максимально 20 тысяч рублей. Количество поездок на одного человека в рамках программы не ограничено.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.