Современные технологии Сбера помогли клиентам на Урале сберечь от мошенников 65 млн рублей
07 декабря 2023 в 14:03
Современные технологии защищают клиентов Сбербанка от злоумышленников. За три месяца на территории УрФО и Республики Башкортостан удалось предотвратить 83 попытки мошенничества в отношении клиентов на сумму более 65 млн рублей.
Антифрод-платформа — это собственная разработка Сбера на основе моделей искусственного интеллекта. За месяц она анализирует более 10 млрд трансакций и предотвращает мошенничество в 99,5% случаев. Система помогает выявлять клиентов, которые могут находиться под влиянием мошенников, и приостанавливать проведение сомнительных операций. Сбер узнает о звонке мошенников клиенту в режиме онлайн за счет объединения системы противодействия мошенничеству операторов связи, крупнейших маркетплейсов страны с собственной системой антифрода.
Антон Соколов, директор управления безопасности Уральского банка Сбербанка:
Антифрод-платформа — это собственная разработка Сбера на основе моделей искусственного интеллекта. За месяц она анализирует более 10 млрд трансакций и предотвращает мошенничество в 99,5% случаев. Система помогает выявлять клиентов, которые могут находиться под влиянием мошенников, и приостанавливать проведение сомнительных операций. Сбер узнает о звонке мошенников клиенту в режиме онлайн за счет объединения системы противодействия мошенничеству операторов связи, крупнейших маркетплейсов страны с собственной системой антифрода.
Антон Соколов, директор управления безопасности Уральского банка Сбербанка:
«Недавно на Урале был зафиксирован один из рекордных случаев. Антифрод-платформа Сбера помешала преступникам похитить у нашего клиента 11 миллионов рублей. Под воздействием злоумышленников мужчина собирался снять эту сумму со своего счета и перевести ее мошенникам, но антифрод-платформа вовремя заблокировала операцию. Сейчас технологии манипуляции сознанием людей становятся все более изощренными, и ни у кого нет гарантии, что он не попадется на эти уловки. Поэтому основная задача Сбербанка — в сложной ситуации оказаться рядом, помочь клиентам и сберечь их деньги».
Читайте также
На Урале
В Стране и мире
Сообщить новость
Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.