Российским регионам предлагается право ограничивать время продажи алкоголя в заведениях общественного питания
Проблема алкоголизации населения является серьезной социальной проблемой, требующей активных мер по ее решению. В этой связи региональные власти России предлагают новый законопроект, который дает им право ограничивать время продажи алкогольной продукции в заведениях общественного питания. Данная инициатива, опубликованная в электронной базе Государственной Думы, имеет целью справиться с проблемой алкоголизации и улучшить общественный порядок.
В 2020 году Россия ввела запрет на розничную продажу алкоголя в заведениях общественного питания, расположенных в многоквартирных домах и их близости, при условии, что площадь таких заведений составляет менее 20 квадратных метров. Однако регионам было предоставлено право самостоятельно увеличить этот минимальный размер, пишет strana.life.
В рамках данного законодательства Архангельская область уже воспользовалась своими полномочиями, установив минимальную площадь заведений на уровне 50 квадратных метров для муниципальных районов и 70 квадратных метров для городских округов. Подобные изменения также были внесены в других регионах, включая Карелию (75 квадратных метров), Вологодскую область (80) и Татарстан (100).
Однако несмотря на увеличение размера площадей заведений, этого оказалось недостаточно для полного достижения поставленных целей в 2020 году, и по-прежнему продолжают поступать жалобы на нарушения общественного порядка, связанные с употреблением алкоголя.
На основании этого, было предложено внести изменения в закон о регулировании производства и оборота спирта и алкоголя от 1995 года, чтобы предоставить региональным властям дополнительные полномочия. Предлагается предоставить им право устанавливать ограничения на время продажи алкогоголя в объектах общественного питания. Это позволит более эффективно регулировать доступность алкогольной продукции и сократить негативные последствия алкоголизации.
Введение ограничений на время продажи алкоголя имеет ряд преимуществ. Во-первых, это поможет снизить потребление алкоголя в ночное время, когда часто возникают конфликты и нарушения общественного порядка. Ограничение времени продажи алкоголя способствует созданию более благоприятной и безопасной атмосферы в городах и поселениях.
Во-вторых, такая мера поможет защитить интересы молодежи и несовершеннолетних, которые являются особо уязвимой группой при речи о потреблении алкоголя. Ограничение времени продажи поможет предотвратить продажу алкоголя несовершеннолетним и защитить их здоровье и будущее.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.