Время просить шубу: зимой мужчины станут щедрее
В этом году уральцы более 2 миллионов раз оплачивали покупки банковской картой «МегаФона». Эксперты выяснили, как шопинг зависит от сезона, в какое время мужчины будут охотнее расставаться с деньгами и когда сойдутся биоритмы полов.
Женщины тратят больше денег летом – в этот период у них самый высокий средний чек и общая сумма покупок. Мужчины, наоборот, становятся более щедрыми зимой. В это время они готовы выделить на шопинг в 8 раз больше средств, чем дамы за аналогичный период. Биоритмы полов сходятся весной, и они тратят примерно одинаковые суммы.
Начиная с декабря уральцы активно прибираются и устраивают фотосессии – в топ самых частых обращений входят клининговые компании и фотоателье. Также в этот сезон жители чаще всего идут оплачивать кредиты, арендуют оборудование, пользуются автостоянками и системами безопасности. С марта уральцы становятся более свободными, и в топ поднимаются развлечения, отели и авиабилеты. С приходом июня пользователи карты активнее покупают одежду, ходят в салоны красоты. Осенью они охотнее отправляют деньги на ремонт, организуют перевозки, арендуют авто и платят за коммунальные услуги.
Самые крупные разовые платежи в течение года были сделаны на приобретение авиабилетов и проведение платежей в госуслугах. На них пришлись свыше 75 000 и 21 000 рублей соответственно.
«За последнее время пользователей нашей банковской карты в регионе стало в 1,5 раза больше. Люди начали платить ей в самых разных местах – от покупки кофе до аренды машины. Последняя строка с запуском каршеринга показала наибольший годовой прирост – 68 раз. Наряду с пиковыми месяцами покупок – август и октябрь – мы ожидаем бум шопинга в декабре к новогодним праздникам», – отмечает директор по развитию бизнеса на массовом рынке «МегаФона» на Урале Александр Малов.
Карта «МегаФона» — это банковская карта с полным функционалом, счëт которой равен счёту телефона. При совершении покупок деньги будут списываться с баланса, а при пополнении – этими средствами можно будет воспользоваться на банковской карте. Владельцы получает 8% годовых на остаток и бонусы за каждый платеж. Оперативно получить карту можно в салоне оператора или мгновенно выпустить виртуальную на сайте.
Эмитентом банковских карт «МегаФона является ООО «банк Раунд», генеральная лицензия ЦБ РФ №2506 от 14 ноября 2012 года. Информация о лимитах совершения операций на https://bank.megafon.ru.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.