Свердловчане стали скачивать на 20% больше данных из интернета
Жители Свердловской области стали потреблять больше мобильного трафика. По данным аналитиков МегаФона, за год рост передачи данных в регионе составил 20%. Заметнее всего оказалась динамика в использовании скоростного 4G-интернета. Сегодня на него уже приходится 92% от всего объема передачи данных – это один самых высоких показателей в УрФО.
За год трафик в LTE прибавил 3 процентных пункта. Этому способствовало развитие сети в регионе, активное распространение современных смартфонов, программа рефарминга по переведу частот из 2G и 3G в современный стандарт LTE и желание свердловчан скачивать данные на комфортно высокой скорости.
Самыми качающими пользователями области стали жители Кашино и Лесного. Здесь в среднем на одного владельца смартфона или планшета приходится наибольшее количество мегабайт. В первой десятке также Красноуральск, Верхний Тагил, Дегтярск, Туринск, Алапаевск, Талица, Нижняя Салда и Сухой Лог. Столица региона – Екатеринбург разместился в середине рейтинга.
Среди небольших населенных пунктов лидерство по количеству трафика заняли Ертарский, Антоновский, Нейво-Шайтанский, Басьяновский, Заводоуспенское, Махнёво, Новопаньшино, Шокурово, Кытлым и Таборы.
«Как мы видим, скоростной интернет и возможность быстро загружать из сети нужные данные необходимы всем - и жителям крупных городов, и небольших сел, и деревень. Поэтому нашей задачей сегодня становится повышение эффективности существующей инфраструктуры, развитие сети там, где абоненты особенно активно проявляют себя в мобильном интернете. Это позволяет наращивать скорость передачи данных для наших клиентов», — подчеркивает Яков Пахоми, технический руководитель МегаФона в Свердловской области.
Ранее техническая служба оператора определила 100 локаций области, где были построены новые телеком-объекты и проведен серьезный апгрейд существующих. Над качеством услуг поработали в Екатеринбурге, Каменске-Уральском, Верхней Пышме, Асбесте, Арамиле, Нижнем Тагиле, Березовском, Полевском и других.
Чтобы оставаться в курсе событий, подписывайтесь на Telegram-канал и паблик Каменск-Уральский.
Если вы хотите поделиться новостями с редакцией, сообщите на почту info@ku66.ru, в телеграм-бот https://t.me/ku66_bot или в WhatsApp: +7-993-993-00-60.
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите клавиши Ctrl + Enter
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.