Жители Екатеринбурга и Свердловской области могут вернуть 20%, пополнив транспортную ЕКАРТу или Единую социальную карту «Уралочка» через Систему быстрых платежей (СБП). А произвести пополнение можно в одном из мобильных приложений — «ЕКАРТА» или «Фрисби24», а также на сайте frisbi24.ru.
Пользователям выгодного предложения от СБП потребуется лишь ввести в одном из приложений данные проездного, после чего выбрать сумму пополнения и способ оплаты через СБП. А кешбэк придет в течение минуты после проведения платежа. На банковский счет пассажира вернется 20% от суммы пополнения. Важно — предварительно необходимо зарегистрироваться в программе лояльности на сайте vamprivet.ru.
В НСПК также отметили, что с начала действия акции выгода жителей Свердловской области составила почти 17 млн рублей, подчеркнули в НСПК.
"Уверена, что пассажиры общественного транспорта по достоинству оценят акцию. И будут совершать поездки с комфортом для себя и своего кошелька", - отметила директор по развитию продуктов, цифровых и технологических сервисов Национальной системы платежных карт (НСПК) Мария Точилова.
"Уже не первый год НСПК делает нашим пассажирам приятные подарки. Использование транспортной ЕКАРТы и Единой социальной карты «Уралочка» — это не только комфортно, но и дает горожанам дополнительные преимущества", - отметил проект мэр Екатеринбурга Алексей Орлов.
"ЕКАРТА пользуется у горожан большой популярностью. А новая акция от НСПК позволяет использовать современный, безопасный и удобный способ пополнения баланса транспортных карт и получать дополнительный кешбэк», - заключила генеральный директор АО «И-Сеть» Наталья Тарарычкина.Сумма кешбэка на одного пользователя – до 1000 рублей в месяц.
*Акцию проводит Национальная система платежных карт (НСПК) — операционный платежный и клиринговый центр СБП.
Реклама АО «НСПК», ИНН 7706812159
ERID: 2VtzqwcU6XR
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.