Реклама
Реклама
Реклама. Рекламодатель: ООО «Новый дом» (ИНН: 7452035298) erid: 2VtzqusUYVu
Реклама

Реклама. ООО «РУСАЛ Кремний Урал» (ИНН 6612006391)
erid 2VtzqvCviJ1


Свердловчане активнее всего играют в шахматы и викторины в смартфонах

Фото: МегаФон
Поделиться:
28 ноября 2024 в 14:36
Поделиться:
В 2024 году больше всего времени свердловчане тратят на шахматы – в 2,2 раза больше минут, чем в среднем на разные игры. Далее в рейтинге идут игры на дедукцию и эрудицию. К такому выводу пришли аналитики Yota, изучившие обезличенные данные пользователей в играх-таймкиллерах — приложениях, которые позволяют с интересом скоротать время, например, в поездках на общественном транспорте или очередях.

 К таймкиллерам относятся разные категории игр: обычно они довольно просты по механике, а играть в них можно даже по пути на работу. Если раньше на телефоне были только «Змейка» и «Тетрис», то сейчас пользователи выбирают из сотен разных вариантов.

В среднем больше всего времени свердловчане тратят на шахматы — приложения, позволяющие играть против компьютера или другого игрока. Следующие в рейтинге — викторины или игры на дедукцию и эрудицию (их также называют «угадайками» — жанр игр, где пользователь должен узнать, например, песню или актера) и игры с числами, такие как судоку. Также в топ-5 игр, занимающих много времени у жителей региона, вошли аркады (динамичный жанр, требующий быстрой реакции) и настольные игры (мобильные версии привычных игр).

На Среднем Урале женщины на 10% активнее расходуют трафик в подобных приложениях. При этом по количеству мужчины больше играют в шахматы (66%) и викторины (57%). Пользователей-женщин чуть больше в играх с числами (61%) и в различных «угадайках» (55%). Также от пола зависит, сколько времени абоненты проводят за играми: в среднем мужчины играют на 5% дольше.

В целом по России больше всего времени в играх проводят зумеры, абоненты 14-20 лет. На втором месте — пользователи старше 56 лет, а на третьем — абоненты 36-45 лет. Интересно, что на шахматы наибольшее количество времени в месяц тратит именно молодежь, а вот абоненты старше 56 лет оказались только на третьем месте.

Рост интереса к играм-таймкиллерам этой осенью подтверждают также аналитики МегаФона. После изучения обезличенного массива данных специалисты пришли к выводу, что в сентябре-ноябре этого года в Свердловской области трафик на такие ресурсы увеличился сразу на 21% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.  По мнению экспертов, жители региона чаще всего коротают время таким способом в поездках на общественном транспорте или в очередях.
Автор: Егор Чеклецов
Нашли ошибку в тексте?
Выделите её мышкой и нажмите CTRL + ENTER
Реклама

Реклама. ООО "Новый дом" (ИНН 654654654)
erid: 2Vtzqx9LcgZ


Реклама

Реклама. ООО "Новый дом" (ИНН 654654654)
erid: 2Vtzqx9LcgZ


Реклама

Реклама. АО «СинТЗ» (ИНН 6612000551)
erid: 2VtzqvZvHhA


Реклама

Реклама. АО «СинТЗ» (ИНН 6612000551)
erid: 2VtzqvZvHhA


Комментарии

  • Комментарии
Загрузка комментариев...