В Свердловской области начались проблемы с «Ласточками», скоростными поездами, которые начали опаздывать на несколько часов, вызывая недовольство у пассажиров. Представители РЖД выразили извинения и пояснили, что задержки связаны с техническими причинами.
Один из пассажиров рассказал о своем опыте путешествия на одной из "Ласточек", которая прибыла с опозданием и столкнулась с проблемами с электроснабжением. Он отметил, что поезд постоянно останавливался, и никто не давал объяснений. Такая ситуация наблюдается не только на единичных маршрутах, но и на других.
Другой житель региона поделился своим опытом, сообщив, что "Ласточки" начали ломаться слишком часто. Он отметил, что пассажиры были вынуждены ждать опоздавший поезд более часа из-за поломки, и, когда он наконец прибыл, движение шло значительно медленнее обычного.
Представители РЖД подтвердили факт задержек и принесли свои извинения пассажирам. Они также предложили пассажирам использовать мобильное приложение «РЖД Пассажирам» и круглосуточную линию поддержки клиентов для получения информации о фактическом движении поездов.
Таким образом, проблемы с «Ласточками» на Свердловской железной дороге стали предметом обсуждения среди местных жителей и вызвали недовольство у пассажиров из-за частых задержек и технических проблем. Со стороны РЖД были выражены извинения и предложены альтернативные способы получения информации о движении поездов для удобства пассажиров.
Ранее мы писали, что электричка по маршруту «Екатеринбург – Каменск-Уральский» задержалась на 2 часа. Об этом вы можете прочитать в нашем материале.
Главные новости Каменска-Уральского и области уже в твоем телефоне — Telegram-канал «KU66.RU | Каменск-Уральский | Екатеринбург». Подпишитесь, нажмите на ссылку.
Присылайте новости и получайте вознаграждение за эксклюзивные новости до 5 000 рублей.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.