Новую функцию сделали доступной для пользователей мобильного приложения «Почты России». Теперь отправителю достаточно ввести номер телефона адресата или выбрать его из телефонной книги и уже необязательно указывать адрес получателя и знать его ФИО. «Почта России» стала первым логистическим оператором, предложившим своим клиентам подобную услугу.
Правда, как уточняют почтовики, сервис доступен только при условии, если получатель указал свой адрес в мобильном приложении «Почты России» и включил функцию приема отправлений по номеру телефона. Отправителю будет виден только город доставки и индекс получателя. Персональные данные – фамилия и адрес – указываться не будут.
- Инновация реализована для удобства отправки посылок, экономии времени пользователей и повышения лояльности клиентов, - говорят в компании и отмечают, что сейчас ежедневно новшество подключают в мобильном приложении «Почты России» тысячи пользователей. - В условиях сложной эпидемиологической ситуации основной задачей компании является обеспечение граждан качественными и современными почтовыми услугами, а безопасности клиентов и сотрудников уделяется особое внимание. Техническое преимущество мобильного приложения Почты России заключается в возможности оказания услуг дистанционно – достаточно лишь выбрать нужную опцию и физического присутствия в отделении почтовой связи не потребуется.
По словам замдиректора по электронной коммерции АО «Почта России» Алексея Скатина, запуск новой услуги – это важный шаг, который почтовики делают навстречу клиентам.
- Сервис уже стал популярен среди пользователей мобильного приложения Почты России и сделал отправку посылок максимально удобной и доступной, - говорит он. - Миллионы россиян смогли оценить работу приложения, функционал которого позволяет отследить отправление, найти ближайший пункт выдачи заказа на интерактивной карте, вызвать курьера, оформить и оплатить посылку, получать юридически значимые электронные заказные письма, общаться в онлайн-чате.