Налоговая рекомендует проверить доступ к Личному кабинету и Госуслугам
ФНС России начала массовую рассылку налоговых уведомлений, обязательства по которым необходимо исполнить в срок до 1 декабря 2023 года.
Налогоплательщикам, не подключенным к электронным сервисам, налоговые уведомления доставляются заказными письмами на адрес постоянной регистрации. Пользователям сервиса ФНС России «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» налоговые уведомления направляются в электронной форме в их Личные кабинеты, без дублирования по почте. Кроме того, вместе с новыми поправками от 14.04.2023 № 125-ФЗ «О внесении изменений в часть первую Налогового кодекса Российской Федерации» с 01.07.2023 получать уведомления в электронном виде теперь можно не только в сервисе ФНС, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг-Госуслуги(ЕПГУ).
Межрайонная ИФНС России №22 по Свердловской области рекомендует проверить доступ к своему Личному кабинету. Пользователи Единого портала госуслуг, подтвердившие лично свою учётную запись, могут авторизоваться в Личном кабинете без посещения налоговой инспекции. Вход в Личный кабинет можно также осуществить с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
Получение через ЕПГУ налоговых уведомлений возможно при соблюдении двух условий:
1) налогоплательщик должен быть зарегистрирован в единой системе идентификации и аутентификации на ЕПГУ;
2) налогоплательщик направил через ЕПГУ уведомление о необходимости получения документов от налоговых органов в электронной форме через ЕПГУ.
Воспользоваться возможностью получения налоговых документов через ЕПГУ можно в любой момент вне зависимости от наличия доступа к личному кабинету налогоплательщика.
Чтобы оставаться в курсе событий, подписывайтесь на Telegram-канал и паблик Каменск-Уральский.
Если вы хотите поделиться новостями с редакцией, сообщите на почту info@ku66.ru, в телеграм-бот https://t.me/ku66_bot или в WhatsApp: +7-993-993-00-60.
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите клавиши Ctrl + Enter
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.