"Когда я позвонил в службу поддержки, мне ничего конкретного не ответили. Когда пришел в магазин, сотрудник просто сказал, что такие случаи уже бывали, и посоветовал написать заявление, которое обещают рассмотреть в течение десяти дней", — поделился мужчина с "Бандитским центром".В результате покупателю пообещали заменить устройство на новое и провести вскрытие упаковки в присутствии директора магазина. Пресс-служба УМВД по Екатеринбургу подтвердила, что инцидент будет проверяться.
UPD: "Эльдорадо" на первое место ставит качество обслуживания наших клиентов. Данная ситуация полностью урегулирована. Клиенту из Екатеринбурга выдан новый аналогичный смартфон Apple iPhone 15, распаковка которого была произведена в магазине в присутствии директора, а также начислены дополнительные бонусные баллы в качестве компенсации", — сообщили в пресс-службе "Эльдорадо".