77% свердловчан готовы к переобучению
Служба исследований hh.ru, крупнейшей платформы онлайн-рекрутинга в России, совместно с компанией "Яков и партнеры", провела опрос среди соискателей из Свердловской области и выяснила, каким навыкам необходимо переобучать сотрудников в связи с внедрением новых технологий.
77% респондентов из Свердловской области рассказали, что готовы получать новые навыки в связи с развитием технологий на горизонте до 2030 года. Из них 23% способны это сделать самостоятельно, а 55% - при поддержке работодателя. 16% отметили, что не хотят обучаться или переобучаться.
В числе навыков, которые по мнению свердловчан необходимы для освоения в первую очередь, преобладают специфические профессиональные знания. Так считает 74% респондентов. Кроме того, 65% отметили необходимость повышения hard-скиллов (например, знание языков программирования, владение конкретными ПО, знание иностранных языков), 58% - soft-скиллов (коммуникационные навыки, эмпатия, целеполагание и т.п.). За развитие метанавыков (самосознание, стрессоустойчивость, уверенность в себе и т.п.) проголосовало 48% свердловчан.
По мнению 45% свердловчан потребуется переобучение более 75% специалистов высшего уровня квалификации в области науки и техники, здравоохранения, образования, бизнеса и административного права, гуманитарных наук и культуры. 39% опрошенных считают, что повышение уровня знаний необходимо будет большинству специалистов среднего уровня квалификации (техникам в области науки и техники, среднему медицинскому персоналу, среднему специальному персоналу по экономической и административной деятельности, социальной работе и культуры). Столько же респондентов считает, что переобучение понадобится большей части IT-персонала высшего уровня квалификации. Каждый третий (32%) респондент считает, что переобучение потребуется большинству руководителей.
Добавим, что 76% свердловчан отметили, что тренд на непрерывное обучение или переобучение на протяжении всей карьеры будет оказывать влияние на рынок труда на горизонте ближайших нескольких лет.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.