Реклама

Реклама. Рекламодатель: ООО «СЗ «Альянс-Инвест» (ИНН:6674356950)
erid:2VtzqxgotGk


Реклама
Реклама. Рекламодатель: ООО «Новый дом» (ИНН: 7452035298) erid: 2VtzqusUYVu
Реклама

Реклама. ПАО «КУМЗ» (ИНН 6665002150)
erid: 2VtzqxCQ11M

Торговые центры не нужны: маркетплейсы постепенно захватывают рынок

Посещаемость ТЦ в России упала на 4% из-за конкуренции с маркетплейсами

Фото: KU66
Поделиться:
03 ноября 2024 в 21:42
Поделиться:
Посещаемость российских торговых центров сократилась на 4% за год из-за растущего давления со стороны маркетплейсов, пишет «Коммерсант». Это особенно заметно в Санкт-Петербурге, где снижение составило 6%, в то время как в Москве отмечен рост на 2%.

Несмотря на начало сезонных распродаж, в этом году эксперты не ожидают значительных изменений в динамике посещаемости. «Черная пятница» уже не дает таких результатов, как раньше, поскольку многие ритейлеры теряют интерес к этому формату распродаж.
"В периоды акций Mall Index (показатель, отражающий количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговых площадей) может увеличиться всего на 2-4% по сравнению со средними показателями. По прогнозам экспертов, популярность онлайн-шопинга продолжит снижать посещаемость торговых центров", — говорит Наталия Кермедчиева, вице-президент Союза торгцентров.
Тем не менее, спрос на коммерческую недвижимость остается стабильным, хотя в Москве доступны всего 230 тысяч кв. метров, большинство из которых не подходят для крупных арендаторов. Цены на аренду офисов выросли на 10% в Москве и на 19% в Санкт-Петербурге.
Автор: Лилия Кананыхина
Нашли ошибку в тексте?
Выделите её мышкой и нажмите CTRL + ENTER
Реклама

Реклама. ООО "Новый дом" (ИНН 654654654)
erid: 2Vtzqvo6WDn


Реклама

Реклама. ООО "Новый дом" (ИНН 654654654)
erid: 2Vtzqvo6WDn


Реклама

Реклама. АО «СинТЗ» (ИНН 6612000551)
erid: 2VtzqvZvHhA


Реклама

Реклама. АО «СинТЗ» (ИНН 6612000551)
erid: 2VtzqvZvHhA


Комментарии

  • Комментарии
Загрузка комментариев...