Роскачество определило лучшие марки сыра без пальмового масла
Роскачество поделилась результатами исследования, в котором были выявлены лучшие марки сыра, представленные на прилавках магазинов по всей России. Специалисты Роскачества отобрали пять популярных брендов, которые изготовлены из натурального сырья и не содержат пальмового масла.
Особое внимание экспертов было уделено исследованию сыра "Голландский", который является одним из самых популярных среди потребителей. Было закуплено 30 торговых марок этого сыра из разных регионов и отправлено в лабораторию для анализа. Стоимость продукта варьировалась от 39 до 65 рублей за 100 граммов, причем некоторые бренды были проданы даже ниже минимальной цены, установленной Союзмолоком.
Результаты исследования оказались обнадеживающими. Роскачество проверяло сыр по различным параметрам, включая его натуральность, так как существует распространенное представление, что найти настоящий сыр на полках супермаркетов сейчас не так просто. Некоторые производители, чтобы сэкономить на сырье, используют пальмовое масло.
Однако в Роскачестве подчеркнули, что фальсифицированный сыр не всегда имеет низкую цену. Часто производители предлагают значительные скидки при выводе своего бренда на рынок, а затем стоимость становится такой же, как у других продуктов.
Из 30 проанализированных марок сыра целых 13 оказались достойными и соответствующими всем установленным стандартам. Однако специалисты признали пять брендов лучшими, присвоив им максимальные пять баллов из пяти. Среди них были сыры "Красная цена" (продающийся в сети магазинов "Пятерочка"), "Белебеевский", "Первым дело", "Староминский сыродел" и "Сыробогатов". Эти марки сыра получили высокую оценку и считаются безопасными для потребления.
Результаты исследования Роскачества приятно удивили многих потребителей, подтвердив, что качественный и натуральный сыр все еще доступен на рынке. Рекомендации специалистов помогут покупателям сделать осознанный выбор и насладиться настоящим сыром без вредных добавок.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.