Внезапный массовый сбой в Сбербанке поднял волну беспокойства среди клиентов банка, оставив их временно отрезанными от своих банковских средств и операций. Сбой, который затронул мобильное приложение, банкоматы и терминалы, пришелся на период повышения ключевой ставки Центробанка России до 15%.
Множество клиентов Сбербанка столкнулись с трудностями при попытке доступа к мобильному приложению банка. Вместо ожидаемого входа в систему, они получали сообщение о том, что Сбербанк Онлайн временно недоступен. Это привело к затруднениям в выполнении многих банковских операций, таких как проверка баланса, переводы и платежи.
Также были сообщения о проблемах с банкоматами. Клиенты, желавшие снять наличные деньги или провести другие финансовые операции, сталкивались с отказом системы и сообщением об отказе в выполнении операции.
Сбой также затронул оплату картами через терминалы. Клиенты, пытавшиеся оплатить покупки, могли столкнуться с отказом терминала, что стало ещё одним проявлением масштабности сбоя.
ОБНОВЛЕНО
В пресс-службе Сбербанка прокомментировали ситуацию.
- Затруднения устранены, все сервисы Сбербанка работают в штатном режиме. Приносим извинения за неудобства!
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.