В августе 2024 года китайский бренд Xiaomi опередил Apple по объемам продаж смартфонов, заняв вторую позицию в мировом рейтинге производителей. Исследование Counterpoint показало, что Xiaomi находится среди наиболее быстро растущих брендов смартфонов в текущем году, что способствовало восстановлению мирового рынка мобильных устройств.
Однако следует учесть, что еще недавно, в 2022 году, Xiaomi столкнулась с проблемами поставок, вызванными сложными макроэкономическими и геополитическими условиями. Чтобы преодолеть эти трудности, компания пересмотрела свою стратегию продаж.
Xiaomi сфокусировалась на выпуске флагманских моделей в каждом ценовом сегменте, что позволило ей выйти на рынок высококлассных устройств. Компания также выпустила конкурентоспособные по цене устройства 5G, которые нашли большой спрос в Индии, Латинской Америке, Юго-Восточной Азии, на Ближнем Востоке и в других регионах.
Важно отметить, что ключевыми моделями Xiaomi являются бюджетные смартфоны, такие как Redmi 13 и Note 13, которые позволяют пользователям получить доступ к современным технологиям по разумной цене. Однако, несмотря на это, компания добивается успеха и в премиум-сегменте благодаря складным устройствам и моделям серии Ultra.
Сезонное снижение продаж Apple также повлияло на итоговый результат. Так как выпуск новых моделей iPhone обычно происходит в сентябре, август традиционно является слабым месяцем для этого бренда. Тем не менее, запуск iPhone 16 может изменить эту тенденцию в ближайшие месяцы.
Xiaomi обошла Apple по продажам и стала вторым крупнейшим в мире производителем смартфонов
Компания Xiaomi обогнала Apple по продажам смартфонов
19 сентября 2024 в 18:13
Нашли ошибку в тексте?
Выделите её мышкой и нажмите CTRL + ENTER
Читайте также
На Урале
В Стране и мире
Сообщить новость
Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.