В Турции, ОАЭ и на Мальдивах рассказали, за что любят российских туристов
Отельеры в Турции, ОАЭ, Мальдивах и на Бали делятся своими впечатлениями о российских туристах и рассказывают, за что их ценят на курортах. Россияне, выбирая эти экзотические направления для отдыха, привносят свой неповторимый стиль и интересные предпочтения.
Турция: Управляющий турецкого отеля METT Hotels & Resorts Bodrum, Арслан Чолак, отмечает, что российских туристов легко узнать на курорте. Они предпочитают одежду известных брендов и превращают даже пляж и зону у бассейна в настоящий модный подиум. Россияне ценят комфорт и роскошь, а также оставляют незабываемые воспоминания о своих поездках.
ОАЭ: В Дубае российские туристы чаще всего приезжают семьями и останавливаются на длительный срок. Их интересует море, развлечения и шопинг, а также отличное обслуживание. ОАЭ предлагает всем этим множество возможностей, что делает их отдых незабываемым.
Мальдивы: На Мальдивах россияне активно используют все возможности для отдыха как на суше, так и на воде. Они посещают рестораны, спа-центры, участвуют в дегустациях и занимаются водными видами спорта, включая дайвинг и сноркелинг. Российские туристы часто остаются на островах на длительное время, предпочитая высококлассное обслуживание и ценя непередаваемую роскошь этих курортов.
Бали: Генеральный директор отеля Nirjhara на Бали, Алехандро Руэда, отмечает, что российские туристы проявляют любознательность и предпочитают отдых-приключение. Они готовы исследовать новые места и пробовать различные виды активного отдыха.
Чтобы оставаться в курсе событий, подписывайтесь на Telegram-канал и паблик Каменск-Уральский.
Если вы хотите поделиться новостями с редакцией, сообщите на почту info@ku66.ru, в телеграм-бот https://t.me/ku66_bot или в WhatsApp: +7-993-993-00-60.
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите клавиши Ctrl + Enter
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.