28 мая 2023 в 00:22
UnionPay впервые обогнала Visa на рынке дебетовых карт. И дело не только в санкциях
Согласно отчету аналитического агентства Nilson Report, доля трансакций по дебетовым картам американской платежной системы снизилась с 80% в 2011 году до 39,53%. В то же время, китайская платежная система UnionPay увеличила свою долю до 40,03%, а Visa — до 38,78%. Общий объем операций по картам UnionPay в прошлом году составил 16,227 млрд долларов, а у Visa — 14,109 млрд долларов.
Основатель Anderida Financial Group Алексей Тараповский указал на несколько причин таких изменений: санкции, официальный уход Visa из России, рост экономики Китая и других стран Азиатско-Тихоокеанского региона, а также замедление роста ВВП США.
В то же время, директор группы рейтинговых финансовых институтов АКРА Михаил Полухин уверен, что российский рынок не является значимым для популяризации UnionPay, поскольку основная целевая аудитория платежной системы — жители Китая.
В России китайские карты работают только в семи банках: Газпромбанк, Почта банк, «Солидарность», Россельхозбанк, «Русский стандарт», Примсоцбанк и ВБРР.
Консультационная компания Capgemini прогнозирует, что экономический подъем в странах Азиатско-Тихоокеанского региона приведет к увеличению объемов трансакций, что сделает UnionPay основным выгодоприобретателем этой тенденции.
Аналитик финансовой группы «Финам» Игорь Додонов считает, что глобальная роль UnionPay будет продолжать расти в ближайшие годы.
В целом, данные указывают на то, что китайская платежная система UnionPay продолжает укреплять свои позиции на мировом рынке, в то время как доля американской платежной системы снижается. Это связано с рядом факторов, таких как экономический рост Китая и других стран Азиатско-Тихоокеанского региона, а также санкции и официальный уход Visa из России. Однако, для российского рынка UnionPay не является основной платежной системой, поскольку ее карты работают только в нескольких банках.
Основатель Anderida Financial Group Алексей Тараповский указал на несколько причин таких изменений: санкции, официальный уход Visa из России, рост экономики Китая и других стран Азиатско-Тихоокеанского региона, а также замедление роста ВВП США.
В то же время, директор группы рейтинговых финансовых институтов АКРА Михаил Полухин уверен, что российский рынок не является значимым для популяризации UnionPay, поскольку основная целевая аудитория платежной системы — жители Китая.
В России китайские карты работают только в семи банках: Газпромбанк, Почта банк, «Солидарность», Россельхозбанк, «Русский стандарт», Примсоцбанк и ВБРР.
Консультационная компания Capgemini прогнозирует, что экономический подъем в странах Азиатско-Тихоокеанского региона приведет к увеличению объемов трансакций, что сделает UnionPay основным выгодоприобретателем этой тенденции.
Аналитик финансовой группы «Финам» Игорь Додонов считает, что глобальная роль UnionPay будет продолжать расти в ближайшие годы.
В целом, данные указывают на то, что китайская платежная система UnionPay продолжает укреплять свои позиции на мировом рынке, в то время как доля американской платежной системы снижается. Это связано с рядом факторов, таких как экономический рост Китая и других стран Азиатско-Тихоокеанского региона, а также санкции и официальный уход Visa из России. Однако, для российского рынка UnionPay не является основной платежной системой, поскольку ее карты работают только в нескольких банках.
Читайте также
На Урале
В Стране и мире
Сообщить новость
Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.
Нашли ошибку в тексте?
Выделите её мышкой и нажмите
CTRL
+
ENTER
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.