
СинТЗ: шаг к повышению эффективности
В Каменске-Уральском на Синарском трубном заводе в сотрудничестве с внешними экспертами реализуется глобальный проект по повышению производительности труда.
Он рассчитан на три года и стартовал на участке по производству нарезных труб (УПНТ) в цехе по производству труб нефтяного сортамента (Т-4). В течение полугода участники рабочей группы проведут диагностику на УПНТ цеха Т-4 и начнут внедрение плана мероприятий по улучшениям, разработанного на основе полученных данных.
Руководители подразделений СинТЗ уже начали обучение и прошли тренинг по курсу «Декомпозиция целей. Эффективный инфоцентр».
На заводе состоялось совещание рабочей группы, где было принято решение о картировании производственного процесса и построение карты потока создания ценности. Для этого произведена детальная разбивка всего процесса на технологические операции и был проведен хронометраж с проведением замеров времени на каждое действие и операцию. На основе полученных данных состав рабочей группы выявит, а в дальнейшем сократит или при возможности совсем устранит потери в данном производственном процессе.
Куратором проекта является директор по управлению персоналом СинТЗ Сергей Лопаревич, руководит процессом начальник цеха Т-4 Евгений Воротников.
В последующем предприятие будет тиражировать полученные навыки и опыт на другие производственные потоки.
– СинТЗ планомерно занимается развитием производственной системы и следует по пути устойчивого развития. Вопрос повышения производительности труда актуален всегда. Мы проводим масштабную работу в данном направлении, в частности ежегодно реализуем программу по уменьшению и исключению ручных операций. Взгляд на процессы со стороны внешними экспертами, не задействованными при производстве продукции, позволит сделать работу эффективнее. Уверен, совместный проект принесет положительный результат, – отметил управляющий директор СинТЗ, генеральный директор ТМК-ИНОКС Вячеслав Гагаринов.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.