В воскресенье, 16 апреля, около 16.30 в доме № 27 по улице Ленинградская произошел необычный инцидент. Подробности Порталу KU66.RU рассказала пострадавшая Ирина.
- Сегодня моего ребенка избила взрослая женщина, - говорит она, поясняя: ее сыну десять лет. - Он вышел на улицу, взял с собой игрушечный автомат, который издает только звуки, без пуль. Сын проходил мимо одной из квартир в нашем же доме и «стрелял». Из окна одной из квартир мальчишка вылез и сказал сыну: «Ты не имеешь права здесь «стрелять». В ответ мой ребенок назвал его «очкарик».
По словам женщины, вдруг выбежала мать этого малыша и стала бить ее сына, а потом схватила «за шкирку» и подняла его на второй этаж, постучала в дверь.
- Я спросила: что случилось? - продолжает Ирина. - Она стала бить его по голове и сказала «ваш сын назвал моего ребенка очкариком четырехглазым». Я попросила отдать ребенка, но та не отдавала его, попросила выйти. Я стала вырывать из ее рук ребенка. Эта женщина еще раз ударила моего сына по загривку и переключилась на меня. Она стала меня избивать, схватила меня за левое плечо и била. Исцарапала мне руки. Я конечно, укрывалась, закрывала лицо. Дома был мой брат и он нас разнял. Женщина была очень агрессивная. В итоги мы с сыном избиты. Я просто не понимаю: за что? Что это было? Почему с моим ребенком так обращаются, ведь он никого не избил и не ударил! Неужели за то что обозвал, его так надо бить по голове?
Известно, что пострадавшая вместе с сыном сняли побои, но, как оказалось, нападавшая тоже пришла за этим же в медучреждение, причем даже опередила пострадавших.
- Странно, но ее даже никто не трогал, - недоумевает женщина, добавляя, что сразу после происшествия позвонила в полицию и «скорую», затем прибыл наряд ППС.
Скорая помощь пострадавших отправила в травмпункт.
- Я не знаю, откуда у нападавшей взялись ссадины, получилось так, что она в травмпункт раньше нас приехала на такси, - говорит Ирина, уверяя, что вообще не трогала обидившуюся женщину, подчеркивая, что не знает ее и первый раз видит.
Мы готовы предоставить возможность второй стороне высказать свою версию конфликта.