Как сообщают жильцы дома, местная пенсионерка Светлана (имя изменено) ударила лопатой мужчину, который убирал снег.
- Ей не понравилось, что дворник скидывает снег на газон, а у нее видите ли там цветы летом растут, - пишет Елена. - До этого дворник так же скидывал снег за забор, так она выгребла его перед лавкой у своего подъезда.Жители утверждают, что это не первый случай нападения на людей со стороны данной персоны. "Это не единожды. Распоясалась до безобразия, причем за услуги ЖКХ не платит от слова совсем, зато мы коллективно оплачиваем её хотелки", - сетует другая местная жительница.
Ранее по требованию нападавшей Управляющая компания незаконно установила во дворе оградку. "Кто-то из жильцов тогда пожаловался в ГЖИ, провели задним числом собрание по этой оградке, но никто за нее не проголосовал. В итоге её даже не демонтировали, и с жителей сняли деньги".
Сама Светлана накопила долг перед УК уже почти на 200 тысяч рублей.
- Нужно собираться все пострадавшим от её рук и написать коллективное заявление участковому для начала, - пишет жительница Галина. - Ранее уже писали заявление на нее, её было вручено предписание с последним предупреждением.Сотрудники Управляющей компании не справляются с нападками пенсионерки и уходят. Светлана нападает на техничек, хватает ведра, выливает их и заставляет перемывать полы.
- Она постоянно портит общедомовое имущество, вырывает ручки на окнах, дверях в тамбуре, вырывает пружины, ломает двери, раскидывает рекламные листовки и журналы у почтовых ящиков. Летом она из шланга поливала детей ледяной водой, закидывала яйцами автомашины во дворе, толкала беременных, нападала с кулаками на людей в подъезде. Что-то с этим нужно делать, человека нужно принудительно лечить, - жалуется местная жительница Валентина.По словам специалистов, жильцам может помочь только коллективная жалоба в прокуратуру. Только это ведомство может направить женщину на принудительное лечение в психиатрическую больницу.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.