Бортпроводники различных авиакомпаний рассказали о "скрытых деталях" салона самолета, которые могут не только спасти жизнь в аварийной ситуации, но и помочь во время обычного полета, сообщает The Sun.
Об этих вещах не знают обычные пассажиры, но они делают полет комфортнее.
- Скрытый поручень", или рейка, расположен прямо под потолочными шкафчиками. "Если вы когда-нибудь видели бортпроводника, проводящего рукой по потолочному отсеку, то вы были свидетелем того, как он опирался на этот "секретный" поручень, — пишет издание. Он может пригодиться и пассажиру, чтобы не хватиться за подголовники, например, во время внезапной турбулентности.
Крошечные отверстия в иллюминаторах помогают регулировать изменяющееся давление воздуха. Самолетное окно — сложная конструкция из трех акриловых слоев, и только средний из них содержит вентиляционный зазор.
Черные треугольники на стене указывают ракурс, из которого крылья могут быть лучше всего видны персоналу внутри самолета. Благодаря им члены экипажа быстро проверяют положение створок или планок у соответствующего окна.
Кнопка зеркала в ванной позволяет открыть шкафчик за ним. Там находятся гигиенические прокладки, салфетки, бумажные пакеты и заправки лосьона для рук.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.